Значение эффективности управления для организации

"Качество жизни зависит от качества управления. А качество управления от наших знаний и умений."
Значение эффективности управления для организации

Что является целью управления? Целью управления является создание и внедрение эффективных методов выполнения работы. А что такое эффективность? Эффективность – это способность достигать поставленных целей минимальными ресурсами. Чем меньше мы затрачиваем материалов и времени для создания или достижения чего-либо, тем более мы эффективны.

Но что такое управление? Управление – это осознанная последовательность воздействий на что-либо с целью получения запланированного результата.

Субъектом управления является человек. Это значит, что он может ставить цели и управлять своими действиями по их достижению.

Какие же действия необходимо выполнять, чтобы быть эффективным рабочим, менеджером, инженером или ученым? Эти действия описываются тремя словами: Планируй, Делай, Проверяй. Это, так называемая, формула успешной деятельности. Её применение в любой сфере деятельности гарантирует получение нужного вам результата.

Неприменение этой формулы, на каком-либо этапе выполнения работы, ведет к потере времени, браку, удорожанию стоимости выпускаемой продукции, а то и к трагедии с человеческими жертвами, если речь идет об атомной энергетике, военной или космической отрасли.

Как же повысить свою эффективность? 1. Через повышение квалификации персонала. 2. Через внедрение системы управления качеством выпускаемой продукции. 3. Через усиление ответственности и дисциплины исполнителей.

Можно ли все это сделать без привлечения специалистов со стороны? Жизнь показала что «нет». Любая организация – это устойчивая система, которая препятствует любым изменениям и стремится сохранить свой статус-кво. Чтобы что-то в ней изменить, нужен импульс, воздействие со стороны. А чтобы понять, что и где нужно менять, нужно провести исследование, диагностику вашей организации – её структуры, системы коммуникаций; квалификации сотрудников, ответственности и дисциплины на предприятии.

Диагностика представляет собой наблюдение за действиями и опрос сотрудников организации, начиная с сотрудников управленческого аппарата. Именно они задают направление деятельности и организуют действия остальных сотрудников организации. От того насколько успешно они делают свою работу зависит будущее организации.


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

09 сентября 2016, 10:06, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Стили реализации лидерства в бизнесе

    Стили реализации лидерства в бизнесе Самым эффективным стилем лидерства в бизнесе является так называемое "трансформационное лидерство". Трансформационные лидеры, как правило, честны, они вдохновляют людей с оптимизмом смотреть в будущее, они устанавливают цели и мотивируют людей к достижению этих целей, они дружелюбны со своей командой (более подробное описание трансформационного лидерства можно найти в конце статьи).

  2. Как навести порядок в компании. Советы японцев

    Как навести порядок в компании. Советы японцев "У нас везде бардак, неразбериха, да и делать мы ничего вовремя не умеем, а то, что делаем всегда некачественно",- вздыхаем мы. Вот японцы, они умеют работать чётко и делать качественные вещи.

  3. Инструменты ежедневного управления продавцами

    Инструменты ежедневного управления продавцами Первое, с чего хочется начать, это с прояснения слова "управлять". Из словаря Ожегова: управлять - руководить, направлять деятельность, действия кого-чего-нибудь. Можно сказать, что каждый продавец управляет своими продажами. И это будет верный комментарий.

  4. Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна

    Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна Агентство недвижимости - это бизнес-система, предназначенная для получения прибыли. Знаете ли вы что времена риэлторов одиночек давно прошли. Так же как на смену пишущим машинкам пришли компьютеры, а на смену проводным телефонам пришли умные смартфоны.

  5. Управление. Основные ошибки

    Управление. Основные ошибки Разберем ситуацию, когда сотрудники стали жертвой неверных решений со стороны руководства. Вам дано задание: за три года подготовиться и единой командой в течение двух недель выдать "на-гора" результат. Вам создают для этого все условия: вы сами набираете свой аппарат управления, у вас полный карт-бланш на промежуточные результаты, у вас нет финансовых ограничений.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

сентябрь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: