Как привести клиента в агентство?

Как привести клиента в агентство?

Поиски клиента отнимают много сил и времени, особенно у начинающих агентов. Кроме того, визиты к потенциальному клиенту под предлогом «куплю квартиру» отнимают у неопытного агента не только время, но и деньги, которые у него мало. Так что вопрос стоимости привлечения клиента на свою сторону актуален всегда. Ведь, если нет клиента – нет бизнеса.

Причина по которой клиент пойдет в ваше агентство кроется в том, что он услышал те волшебные слова, которые его заинтересовали. Что же это за волшебные слова?

На самом деле, слова могут быть разными, но эти два слова «обмен» и «аренда» - заставляют человека обратить на вас внимание и задать вопрос. И если вы сообщите человеку нечто новое и интересное, то он может последовать за вами и стать вашим клиентом.

Как начинается движение клиента в ваше агентство? Все начинается с того, что он где-то увидел или услышал, что квартиру можно обменять. То, что он увидел, может быть листовкой или объявлением. Главное, чтобы содержание объявления соответствовало действительности.

Итак, человек увидел объявление со словом «обмен» и оно его заинтересовало. В объявлении указан номер телефона, но человек вряд ли станет по нему звонить, разве только из чистого любопытства. Но в наше время, люди имеют компьютер и другие мобильные устройства с доступом к интернету. И если в объявлении есть адрес сайта, то, вероятнее всего, человек на него зайдет.

Но, каким же должен быть сайт, если речь идет об обмене? Сайт-визитка агентства? Сайт воронка? Доска объявлений федерального масштаба? Но вы не найдете в сети ни одного сайта, который бы имел развитый функционал для обмена квартир. Хотя, один все-таки есть, это – «Обмен и аренда – Барнаул».

С помощью этого сайта и рекламных листовок в почтовые ящики горожан можно получить значительный поток клиентов в свое агентство. И если быть готовым к этому, то можно заработать большие деньги на решении жилищных проблем своих клиентов. Хотите знать КАК?

Что хочет 80% клиентов вторичного рынка жилья? Они хотят МЕНЯТЬСЯ, потому что купить квартиру сейчас могут немногие – покупателей мало, а агентств много. А что нужно клиенту по обмену? Ему нужны предложения обмена. Такие, на сайте «Обмен и аренда», есть. Ваша задача - привести клиента на этот сайт, а заодно и в свое агентство.

Использование сайта «Обмен и аренда» дает вам значительные преимущества перед другими участниками рынка недвижимости. И не столько имиджевые, сколько прикладные.

Чтобы подключиться к системе «Обмен и аренда – Барнаул» нужно получить статус аттестованного агентства. При этом, мы заключим с вами договор, и вы получите право доступа и работы на сайте, и значит - сможете оказывать клиентам те услуги, которые им нужны.

  • Планируемая стоимость доступа на сайт для агентств – 500 руб. в месяц.
  • Просматривать сайт могут все, но доступ к контактной информации только платный.
  • Размещать объявления могут все, но опубликованы они будут только при условии оплаты.

С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

09 июня 2016, 18:41, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Партнерам сайта "Обмен и аренда" которые еще сомневаются...

    Партнерам сайта Обмен и аренда которые еще сомневаются... Первый вопрос, который задают мне - сколько посетителей бывает на вашем сайте? Отвечаю -сейчас на сайт заходит мало посетителей, в основном это те, кто размещает там свои объявления. А объявлений на сайте сейчас мало.

  2. Как риэлторы обманывают клиентов

    Как риэлторы обманывают клиентов Существует мнение, что покупать и продавать недвижимость нужно только при участии риэлтера. Он поможет сэкономить время, силы и деньги. А главное - "риэлтер не кинет". Однако практика свидетельствует, что клиент теряет и время, и силы, и деньги.

  3. Рубрика ОБМЕН - источник новых клиентов для агентств

    Рубрика ОБМЕН - источник новых клиентов для агентств Рубрика "Обмен квартир" незаслуженно забыта. Все торгуют квартирами, покупают и продают. Но если разобраться, денег, ни у кого больше не становится. По сути, все сделки на рынке вторичного (бывшего употреблении) жилья носят характер ОБМЕНА.

  4. Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента

    Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента Ситуация на рынке недвижимости характеризуется одним словом - застой. В банках стало больше отказов в получении Ипотеки. Нет денег - нет покупателей. Что делать? Искать новую нишу? Заняться другим бизнесом? А может, повысить эффективность своей работы за счет внедрения новой бизнес-модели, которая снизит затраты времени и денег на проведение сделки?

  5. Какой он сегодня - клиент по недвижимости?

    Какой он сегодня - клиент по недвижимости? Рынок недвижимости сильно изменился, он стал дружелюбнее к клиенту: Теперь любой человек может продать квартиру без посредника. Собрать и оформить документы для сделки стало совсем просто, главное иметь деньги и время.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: