Почему агенты не приживаются в агентстве?

Почему агенты не приживаются в агентстве?

Ответ на этот вопрос находится в ответе на следующий вопрос: Что именно может дать (дает) агентство недвижимости агенту такого, чего бы он сам, ни в каком другом агентстве, не смог бы получить?

Что это может быть? Я затрудняюсь дать ответ. Ну тогда, попробую методом перебора вариантов выяснить, что может удержать агента в вашем агентстве?

  1. Заработная плата. Ее в агентстве нет. Да и не агентство платит агенту заработную плату, а клиент. Это агент делится с агентством частью своего дохода, и хорошо если он понимает, почему он это делает.
  2. Возможность обучения профессии риэлтора. Но обучение предлагают все агентства, хотя далеко не в каждом агентстве есть система постоянного, планового обучения. Чаще всего, обучение происходит на реальных клиентах, по мере решения проблем, без какого-либо плана.
  3. Карьерный рост. Вряд ли агентство может предложить агенту карьеру в своем агентстве. Как правило, дальше начальника отдела продаж перспектив у агента нет. Да и то, должность сама по себе ничего не гарантирует.
  4. Дружный коллектив. Редко встречающееся явление. Но это обстоятельство не имеет никакого отношения к делу. Коэффициент сплоченности среди агентов стремится к нулю. А конкуренцию и борьбу за клиента никто не отменял.

Таким образом, напрашивается вывод: Агентство ничего не может предложить агенту, кроме корпоративной рекламы в профильных изданиях и консультаций, по возникающим у агента вопросам, ответы на которые он может получить на форумах профессиональных сообществ или у любого дежурного агента в офисе или по телефону, причем бесплатно.


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

06 апреля 2016, 21:08, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Пять мифов о работе начинающего риэлтора

    Пять мифов о работе начинающего риэлтора Миф №1. Высокая заработная плата При просмотре вакансий на сайтах рекрутинговых агентств, первое, на что "клюют" люди - это высокая заработная плата, и только потом они анализируют предполагаемый функционал должности на предмет "смогу/не смогу".

  2. Как навести порядок в компании. Советы японцев

    Как навести порядок в компании. Советы японцев "У нас везде бардак, неразбериха, да и делать мы ничего вовремя не умеем, а то, что делаем всегда некачественно",- вздыхаем мы. Вот японцы, они умеют работать чётко и делать качественные вещи.

  3. Инструменты ежедневного управления продавцами

    Инструменты ежедневного управления продавцами Первое, с чего хочется начать, это с прояснения слова "управлять". Из словаря Ожегова: управлять - руководить, направлять деятельность, действия кого-чего-нибудь. Можно сказать, что каждый продавец управляет своими продажами. И это будет верный комментарий.

  4. Продажи и не только

    Продажи и не только Каждый из нас является в чем-то экспертом. Иногда в голове появляется светлая мысль, а неплохо было бы на этом денег поиметь. То есть не плохо бы зарабатывать деньги на том, что ты знаешь или можешь.

  5. Все Сотрудники маленькой компании - многостаночники

    Все Сотрудники маленькой компании - многостаночники В маленькой компании большинство людей - "многостаночники". Покинув свою компанию, я сделал для себя два вывода. Первый заключался в том, что власть должна находиться в одних руках, второй - что совладельцев не должно быть вообще.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

апрель 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: