Презентация сайта 'Барнаул - Обмен и аренда'

С появлением интернета вдруг, выяснилось - всем нужен собственный сайт, и что без этого нельзя вести успешный бизнес. Но со временем выяснилось, что созданные сайты никому, кроме их хозяев, не интересны, и затраченные на их создание деньги, вместо прибыли, попали в разряд убытков.

Известны агентства, которые подходят к вопросу использования сайта более прагматично - главная задача такого сайта - установить связь с потенциальными клиентами через форму обратной связи. На таком сайте нет ни списков объектов, ни прайсов, а только самореклама, с целью завлечь клиента и установить с ним контакт. Такая стратегия более эффективна, но ее используют лишь единицы.

Использование сайта «Обмен и Аренда» открывает новые возможности для ведения бизнеса в недвижимости, но требует изменения некоторых привычных взглядов на бизнес-процессы. Так, например, до недавнего времени, считалось, что основное назначение коллективного сайта по недвижимости - это реклама объектов, с целью поиска покупателя. Но сегодня к сайтам предъявляются другие, расширенные требования – сайт должен быть не только рекламной площадкой, он должен быть еще и удобным инструментом риэлтора для работы с информацией.

Сайт «Обмен и Аренда» не просто рекламный сайт - он представляет собой совокупность рекламного сайта и CRM-системы (система управления клиентами). Сайт предоставляет широкие возможности для творческой работы риэлтора - объявления можно не только просматривать, но и ставить свои метки, такие как - ипотека, обременение; а также копировать объявления в собственные папки "избранное", "архив", "чёрный список". При работе с сайтом нет необходимости каждый раз кликать кнопкой мыши, чтобы увидеть содержимое объявления полностью, для этого достаточно подвести указатель к строке и во всплывающем окне появится недостающая информация.

Использование сайта «Обмен и Аренда» позволяет обойти проблему отсутствия покупателя. Так как в городе 90% квартир выставленных на продажу, на самом деле, заинтересованы в обмене с доплатой, в покупателе, строго говоря, они не нуждаются. Здесь каждый участник процесса является и продавцом, и покупателем одновременно. Таким образом, если процесс продажи объекта затянулся, нужно пробовать обмен.

Первый в шаг в этом направлении - размещение своих объявления на сайте «Барнаул - Обмен и аренда». Чем больше объявлений на сайте, тем больше выбор. Чем больше выбор, тем больше людей придет на сайт. Чем больше посетителей на сайте, тем легче его найти в интернете. А чем легче найти сайт в интернете, тем лучше работает ваша реклама. И чем эффективнее реклама, тем больше откликов. Что и следовало доказать!

Для начала размещения объявлений на сайте нужно только зарегистрироваться на сайте . Если вы поймете, что сайт вам нужен – тогда можно перейти к другому уровню сотрудничества – по договору.

Внимание! Без регистрации вам не будут доступны функции сайта, поэтому, чтобы изучить возможности сайта, вам нужно зарегистрироваться!

Сайт «Барнаул - Обмен и аренда» -
www.barnaul.obmeniarenda.ru


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

23 января 2016, 22:52, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Партнерам сайта "Обмен и аренда" которые еще сомневаются...

    Партнерам сайта Обмен и аренда которые еще сомневаются... Первый вопрос, который задают мне - сколько посетителей бывает на вашем сайте? Отвечаю -сейчас на сайт заходит мало посетителей, в основном это те, кто размещает там свои объявления. А объявлений на сайте сейчас мало.

  2. Анализ использования информационных систем в недвижимости

    Анализ использования информационных систем в недвижимости Задачи повышения эффективности агентства такие: 1. Сохранять результаты работы агента для повторного использования. 2. Своевременно использовать результаты работы агента. 3. Поддерживать актуальность базы данных объектов. 4. Снижать стоимость привлечения новых клиентов.

  3. Как привести клиента в агентство?

    Как привести клиента в агентство? Поиски клиента отнимают много сил и времени, особенно у начинающих агентов. Кроме того, визиты к потенциальному клиенту под предлогом "куплю квартиру" отнимают у неопытного агента не только время, но и деньги, которые у него мало.

  4. Как навести порядок в компании. Советы японцев

    Как навести порядок в компании. Советы японцев "У нас везде бардак, неразбериха, да и делать мы ничего вовремя не умеем, а то, что делаем всегда некачественно",- вздыхаем мы. Вот японцы, они умеют работать чётко и делать качественные вещи.

  5. Как риэлторы обманывают клиентов

    Как риэлторы обманывают клиентов Существует мнение, что покупать и продавать недвижимость нужно только при участии риэлтера. Он поможет сэкономить время, силы и деньги. А главное - "риэлтер не кинет". Однако практика свидетельствует, что клиент теряет и время, и силы, и деньги.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

январь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: