Рынок недвижимости стоит или Что делать в кризис?

Рынок недвижимости стоит. Что делать в кризис?

Текущая общая оценка риэлторами состояния рынка недвижимости – застой. Другими словами – агентства несут убытки. Рынок стоит.

Но несмотря на это, никто из руководителей АН не снижает свои расходы на рекламу. И это хорошо, ибо если нет рекламы – нет продаж. Реклама – это последнее на чем можно экономить.

Но что делать, если эффективность рекламы упала? Это может быть потому, что вы рекламируете не то, не так или не там…

Ну, а если присмотреться… чего хотят ваши клиенты? Ваши клиенты, в своей массе, хотят обменять свое единственное жилье, на другое. А что им предлагаете вы? Вы предлагаете продать их единственное жилье и купить другое.

А что делать, если покупателей нет, а есть те, кто хочет меняться? Ответ очевиден – нужно предлагать людям обмен!

И не надо рассматривать обмен как трагедию для своего бизнеса. Если подумать, то здесь кроется огромный потенциал для бизнеса в недвижимости, ведь 90% сделок с жильем – это обмен квартир на вторичном рынке жилья. А риэлторы, по привычке, рекламируют объекты клиентов в рубрике «Продажа». Это почти то же самое, как если бы мы продавали автомобиль в рубрике «Мебель».

Какой же возможен выход из сложившейся ситуации? Надо размещать объявления о продаже в рубрике «Продажа», а объявления об обмене в рубрике «Обмен». Лучше всего это делать на специализированном сайте по недвижимости, где есть рубрика «обмен».

У риэлторов возникает естественный вопрос: «Если люди могут разместить объявление в рубрику обмен, то зачем тогда мы им нужны, ведь они могут сделать все без нас?» И да и нет.

В силу разных причин, далеко не все люди не могут провести сделку самостоятельно и им будет нужна ваша помощь. Но надо понимать, что прежняя халява закончилась, и вам, если вы хотите дальше работать на рынке недвижимости, предстоит подготовить новый прайс-лист и обновить список своих услуг.

Придется, также, переделать и бланки договоров с клиентом, исходя их новой модели отношений с клиентом. И это не жертва, а минимум того что вы должны сделать, чтобы остаться работать на рынке.

Продолжение следует...


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

03 декабря 2015, 18:09, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Партнерам сайта "Обмен и аренда" которые еще сомневаются...

    Партнерам сайта Обмен и аренда которые еще сомневаются... Первый вопрос, который задают мне - сколько посетителей бывает на вашем сайте? Отвечаю -сейчас на сайт заходит мало посетителей, в основном это те, кто размещает там свои объявления. А объявлений на сайте сейчас мало.

  2. Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента

    Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента Ситуация на рынке недвижимости характеризуется одним словом - застой. В банках стало больше отказов в получении Ипотеки. Нет денег - нет покупателей. Что делать? Искать новую нишу? Заняться другим бизнесом? А может, повысить эффективность своей работы за счет внедрения новой бизнес-модели, которая снизит затраты времени и денег на проведение сделки?

  3. Как привести клиента в агентство?

    Как привести клиента в агентство? Поиски клиента отнимают много сил и времени, особенно у начинающих агентов. Кроме того, визиты к потенциальному клиенту под предлогом "куплю квартиру" отнимают у неопытного агента не только время, но и деньги, которые у него мало.

  4. Как риэлторы обманывают клиентов

    Как риэлторы обманывают клиентов Существует мнение, что покупать и продавать недвижимость нужно только при участии риэлтера. Он поможет сэкономить время, силы и деньги. А главное - "риэлтер не кинет". Однако практика свидетельствует, что клиент теряет и время, и силы, и деньги.

  5. Рубрика ОБМЕН - источник новых клиентов для агентств

    Рубрика ОБМЕН - источник новых клиентов для агентств Рубрика "Обмен квартир" незаслуженно забыта. Все торгуют квартирами, покупают и продают. Но если разобраться, денег, ни у кого больше не становится. По сути, все сделки на рынке вторичного (бывшего употреблении) жилья носят характер ОБМЕНА.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

декабрь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: