Методы поиска и привлечения клиентов в недвижимости

Методы поиска и привлечения клиентов в недвижимости

Любой бизнес начинается с клиента. Есть клиенты - есть бизнес. На поиски клиентов направлены все усилия организации. Это особенно актуально для тех организаций, которые только начинают свою деятельность.

Для промышленных и сельскохозяйственных предприятий здесь применим термин - ключевые клиенты. Для других областей деятельности понятие ключевого клиента отсутствует. Например в такой сфере деятельности, как "сделки с недвижимостью". Здесь нет ключевых клиентов, которые гарантировали бы безубыточность бизнеса, так как периодичность обращения одного и того же клиента, для решения жилищных вопросов, не чаще чем один раз в 10 лет, и все клиенты для агентства - равнозначны (так должно быть).

Этого не достаточно чтобы чувствовать себя уверенно в риэлторском бизнесе. Поэтому многие небольшие агентства недвижимости либо закрываются, либо берутся за любую работу которую может предложить клиент.

Конечно, от этого страдает эффективность бизнеса, и часто клиенты остаются недовольны работой риэлтора по причине выхода стоимости услуги за рамки ранее согласованной стоимости. Но у риэлтора стоит задача выжить, и поэтому, часто они осознанно идут на работу с проблемным клиентом, зная, что вероятность конфликта очень высока.

Но все таки, вернемся к нашим баранам... Чтобы заполучить клиента, риэлторы используется два основных приема: Напугать и поторопить. Агенты выполнят роль "загонщика" - пугают клиента возможными неприятностями попытки купить и продать квартиру самостоятельно. Иногда это срабатывает, иногда нет.

Есть еще один путь: Быть с клиентом честным и откровенным, проявить о нем заботу не требуя ничего взамен. Для этого потребуется бошьше времени, зато у вас с клиентом установятся доверительные отношения. И тогда клиент примет решение заключить с вами договор сам. Это всегда лучше, чем если он это сделает под давлением.

Как найти клиента

Как это делается: на сайтах о недвижимости размещаются объявления о покупке и продаже нескольких липовых объектов. Клиенты звонят по ним, а там их встречают профессиональные менеджеры, задача которых - установить с клиентом контакт и мотивировать его на работу с ним по договору.

Есть три основные способа поиска клиента по объявлениям:

  1. Обзвон клиентов по частным объявлениям на сайтах недвижимости.
  2. Размещение объявлений-ловушек в рубрике "куплю квартиру".
  3. Размещение объявлений о продаже квартиры ниже рыночной стоимости -

любопытный клиент обязательно позвонит, чтобы поинтересоваться подробностями, а далее дело техники - его телефон фиксируется определителем, и потом продолжается психологическая обработка клиента, пока он не согласится подписать с агентством эксклюзивный договор.

Конечно, узнать телефон клиента - это полдела, задача состоит в том, чтобы подписать с клиентом договор на адекватных условиях, ведь нет смысла рекламировать продажу квартиры, если цена не адекватная.

... продолжение следут...


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

23 октября 2015, 14:07, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Пять мифов о работе начинающего риэлтора

    Пять мифов о работе начинающего риэлтора Миф №1. Высокая заработная плата При просмотре вакансий на сайтах рекрутинговых агентств, первое, на что "клюют" люди - это высокая заработная плата, и только потом они анализируют предполагаемый функционал должности на предмет "смогу/не смогу".

  2. Партнерам сайта "Обмен и аренда" которые еще сомневаются...

    Партнерам сайта Обмен и аренда которые еще сомневаются... Первый вопрос, который задают мне - сколько посетителей бывает на вашем сайте? Отвечаю -сейчас на сайт заходит мало посетителей, в основном это те, кто размещает там свои объявления. А объявлений на сайте сейчас мало.

  3. Как риэлторы обманывают клиентов

    Как риэлторы обманывают клиентов Существует мнение, что покупать и продавать недвижимость нужно только при участии риэлтера. Он поможет сэкономить время, силы и деньги. А главное - "риэлтер не кинет". Однако практика свидетельствует, что клиент теряет и время, и силы, и деньги.

  4. Как привести клиента в агентство?

    Как привести клиента в агентство? Поиски клиента отнимают много сил и времени, особенно у начинающих агентов. Кроме того, визиты к потенциальному клиенту под предлогом "куплю квартиру" отнимают у неопытного агента не только время, но и деньги, которые у него мало.

  5. Роль агента в работе агентства недвижимости

    Роль агента в работе агентства недвижимости В агентстве недвижимости все держится на директоре и учредителе. Но основная работа - поиск клиента, заключение договора и поиск варианта, ложится на плечи агента. Когда дела в агентстве идут хуже, руководителю приходит мысль, а не набрать ли мне новых агентов?!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

октябрь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: