Как используют интернет Агентства недвижимости?

Как используют интернет Агентства недвижимости?

Если сказать коротко, то почти никак. Не у всех агентов есть электронный адрес. А те, у кого он есть, почти никак его не используют, ни для внутренних коммуникаций, ни для продвижения своего бизнеса. Единственное применение электронного адреса - печать в визитке.

Так как же все-таки поднять рентабельность агентства? Да очень просто - нужно больше продавать и больше зарабатывать! И интернет вам в помощь! Интернет это не только страницы с нужной информацией, но и способ получения информации посредством коммуникации и совместной работы над документами.

Некоторые продвинутые агентства имеют свой сайт, который, чаще всего используется очень ограниченно, как сайт-визитку, с посещаемостью близкой к нулю. Мало кто из имеющих сайт агентств недвижимости могут внятно объяснить какую функцию сайт выполняет в их бизнесе.

Замечено, что в разных городах степень использования интернет технологий значительно различается. Многие сотрудники агентств не имеют своего е-Мейла. А имеющие е-Мейл используют его очень ограниченно, например в визитке.

Но это полбеды, беда в том, что агенты, которые его имеют, никак не используют его в своей работе. И зря! Ведь это самый простой и дешевый способ установить коммуникации со своими коллегами и даже с клиентами.

Преимущество общения с коллегами и клиентами при помощи электронных писем очевидно - вы экономите своё время, сохраняете свое душевное здоровье, избегая, не всегда приятного, общения, сводя непосредственное общение к минимуму.


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

22 сентября 2015, 11:14, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Как навести порядок в компании. Советы японцев

    Как навести порядок в компании. Советы японцев "У нас везде бардак, неразбериха, да и делать мы ничего вовремя не умеем, а то, что делаем всегда некачественно",- вздыхаем мы. Вот японцы, они умеют работать чётко и делать качественные вещи.

  2. Как привести клиента в агентство?

    Как привести клиента в агентство? Поиски клиента отнимают много сил и времени, особенно у начинающих агентов. Кроме того, визиты к потенциальному клиенту под предлогом "куплю квартиру" отнимают у неопытного агента не только время, но и деньги, которые у него мало.

  3. Пять мифов о работе начинающего риэлтора

    Пять мифов о работе начинающего риэлтора Миф №1. Высокая заработная плата При просмотре вакансий на сайтах рекрутинговых агентств, первое, на что "клюют" люди - это высокая заработная плата, и только потом они анализируют предполагаемый функционал должности на предмет "смогу/не смогу".

  4. Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости

    Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости Рынок риэлторских услуг не эластичен. На нём нет достаточного количества денег и прибыли для всех участников. На рынке крайне узкая аудитория продавцов и покупателей недвижимости (на всех участников) и достаточно низкая доходность бизнеса.

  5. Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна

    Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна Агентство недвижимости - это бизнес-система, предназначенная для получения прибыли. Знаете ли вы что времена риэлторов одиночек давно прошли. Так же как на смену пишущим машинкам пришли компьютеры, а на смену проводным телефонам пришли умные смартфоны.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

сентябрь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: