12 правил переговоров с клиентом

12 правил переговоров с клиентом

Если вы оказываете услуги, например в недвижимости, вам необходимо уметь производить приятное впечатление на клиента.

Кроме внешнего вида и умения слушать, важную роль играет то, как вы разговариваете с клиентом. Вот несколько мыслей на этот счет:

  • 1. Идите к клиенту с добром, а разговаривайте с любовью.
  • 2. НЕ говорите с клиентом о политике. Говорите о предмете его интересующем.
  • 3. НЕ выносите суждения об общих знакомых, это может вас поссорить.
  • 4. НЕ делайте заявлений, которые ставят под сомнение вашу компетентность, например: Я только учусь.
  • 5. НЕ ставьте под сомнение выводы клиента в вопросе о цене его квартиры, например: «Цена вашей квартиры выше рыночной». Если хотите узнать, почему такая [высокая] цена, спросите: «Почему ваша квартира стоит 2800 ?»
  • 6. НЕ используйте утвердительные формулировки: «Я знаю, Я думаю, Я считаю…» так как клиент может считать иначе. Лучше спросите его, как он считает, думает…
  • 7. Если не можете ответить на вопрос клиента, то сделайте вид, что вам нужно кое-что уточнить или скажите что «Я могу ошибаться, но [говорят, что..] кажется…».
  • 8. Чтобы чувствовать настроения клиента, поддерживайте с ним обратную связь - используйте такие фразы, как: «А вы как считаете?», «… не так ли?», «А что вы думаете насчет?..»
  • 9. Интересуйтесь тем, что клиент хочет: «Что бы вы хотели еще…», «Как бы вы хотели..»
  • 10. Молчите о том, что клиенту знать не нужно. Но если клиент прямо спрашивает, тогда отвечайте честно.
  • 11. Ответив на вопрос клиента всегда задавайте свой вопрос, хотя бы уточняющий… а затем и свой собственный.
  • 12. Если вы хотите донести до клиента какую-либо мысль, но вы не уверены в позитивном отношении клиента к ней, выскажите ее от третьего лица: «(они) говорят, (есть мнение), что… А что вы об этом думаете?..»

Умение слушать и правильные вопросы - путь к успеху в переговорах.



"ПЛАНИРУЙ! - ДЕЛАЙ! - ПРОВЕРЯЙ!!!"
Когда есть цель, найдётся средство! Нет ничего невозможного! Ищи пути для реализации собственных идей и у тебя все получится! Не слушай людей которые говорят что ничего не получится - они неудачники, ими и останутся. Не бойся начинать все заново. К наилучшему результату удаётся прийти не сразу. Мечты не сбудутся если ты не работаешь! Мечты сбываются когда ты действуешь.

С Глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, искренне ваш - директор "Школы менеджеров", профессионал по созданию эффективных организаций - Евгений В. Романов.
Желаю Вам успехов!


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

06 июля 2015, 13:40, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Продажи и не только

    Продажи и не только Каждый из нас является в чем-то экспертом. Иногда в голове появляется светлая мысль, а неплохо было бы на этом денег поиметь. То есть не плохо бы зарабатывать деньги на том, что ты знаешь или можешь.

  2. Бизнес без денег и знаний?

    Бизнес без денег и знаний? Какой бизнес можно начать, если нет большого стартового капитала, а также особых навыков вроде умения снимать и монтировать видео, писать программные коды для мобильных приложений и делать дизайн сайтов? Этот вопрос обсуждают пользователи дискуссионного сервиса Quora, популярного в Кремниевой долине, а H&F перевёл наиболее интересные ответы.

  3. Тот, кто хочет выжить, должен заниматься сельским хозяйством

    Тот, кто хочет выжить, должен заниматься сельским хозяйством Учитывая новую реальность в Греции и Франции, что сейчас можно назвать новой нормой во всей Европе? Увидим ли мы, наконец-то, распад альянса?- И пока все они не решат свои проблемы, мы будем видеть вновь и вновь повторение проблемы.

  4. Учебное заведение и методика Михаила Щетинина

    Учебное заведение и методика Михаила Щетинина Ребят, которые вырастают в атмосфере сотрудничества, можно описать так: все они умеют и любят думать, процедура думанья - ценность для них; все обладают дидактическими способностями: каждый может объяснить материал другому; все обладают организаторскими и коммуникативными способностями; все в той или иной степени ориентированы на людей; все способны к творчеству; все обладают чувством социальной ответственности.

  5. Этапы развития организации и КРИЗИСЫ.

    Этапы развития организации и КРИЗИСЫ. 10 этапов организационного развития бизнеса 1-й этап "Старт" полон надежд и опасений. На этом этапе создатель компании проверяет свою идею на практике, в зависимости от вида бизнеса он либо работает в одиночку, либо с очень небольшим количеством сотрудников.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

23 февраля 2016, 21:10
Я решил поделиться с вами этими материалами.  12 правил переговоров с клиентом Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна Агентству недвижимости требуются агенты, опыт не обязателен Альтернативная модель работы агентства недвижимости Бизнес в недвижимости - это покупатели Главная задача Владельца бизнеса в недвижимости Деловое предложение владельцам бизнеса в недвижимости И снова об обмене.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июль 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: