Маркетинг на рынке недвижимости. Что такое? С чем его едят?

Маркетинг на рынке недвижимости. Что такое? С чем его едят?

Здравствуйте! Дела на рынке недвижимости у всех примерно одинаковы: Платежеспособный спрос упал; Ипотеку готовы брать самые отчаянные клиенты, каких с каждым годом становится все меньше; Сюда можно добавить стабильно высокую стоимость услуг агентств недвижимости и отсутствие каких-либо уникальных особенностей для клиента; а также, непрофессиональная работа менеджеров, которые теряют клиентов на дальних подступах; Продолжительное время выполнения договоров (от 6 месяцев до года, а то и больше); плюс - колебания бизнес-цикла в недвижимости - спады все чаще (1 раз в 3-4 года), а застои все продолжительнее (1-1,5 года). Ну и еще, то обстоятельство, что не каждый Клиент может обратиться в агентство чаще чем один раз в 7-8 лет. А кушать, как известно, хочется всегда.

Но как известно, сколько покупатель не торгуйся, а продавец свое возьмет. Все издержки агентство недвижимости закладывает в стоимость услуг, которые, естественно, ложатся на клиента. Удивительно, что никто из участников рынка не делает никаких попыток уменьшить расходы клиента. А такая вещь, как МАРКЕТИНГ (то есть - выявление потребностей клиента и сегментация рынка) для большинства руководителей агентств, совершенно непонятное слово. Никто не хочет снижать стоимость своих услуг, хотя, мне думается, тот, кто первый это сделает, имеет все шансы стать лидером рынка недвижимости своего региона.

"ПЛАНИРУЙ! - ДЕЛАЙ! - ПРОВЕРЯЙ!!!"
Когда есть цель, найдётся средство! Нет ничего невозможного! Ищи пути для реализации собственных идей и у тебя все получится! Не слушай людей которые говорят что ничего не получится - они неудачники, ими и останутся. Не бойся начинать все заново. К наилучшему результату удаётся прийти не сразу. Мечты не сбудутся если ты не работаешь! Мечты сбываются когда ты действуешь.

С Глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, искренне ваш - директор "Школы менеджеров", профессионал по созданию эффективных организаций - Евгений В. Романов.
Желаю Вам успехов!


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

25 июня 2015, 15:47, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости

    Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости Рынок риэлторских услуг не эластичен. На нём нет достаточного количества денег и прибыли для всех участников. На рынке крайне узкая аудитория продавцов и покупателей недвижимости (на всех участников) и достаточно низкая доходность бизнеса.

  2. Как стать успешным Риэлтором. Советы по самоорганизации

    Как стать успешным Риэлтором. Советы по самоорганизации 1. Прежде всего вам нужно уяснить то, что вы сами и есть бизнес. Работа агента по недвижимости хоть и представляет собой силуэты работы обычного брокера, но, тем не менее, хорошие риэлторы - независимые специалисты по продажам со своим комиссионным вознаграждением.

  3. Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента

    Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента Ситуация на рынке недвижимости характеризуется одним словом - застой. В банках стало больше отказов в получении Ипотеки. Нет денег - нет покупателей. Что делать? Искать новую нишу? Заняться другим бизнесом? А может, повысить эффективность своей работы за счет внедрения новой бизнес-модели, которая снизит затраты времени и денег на проведение сделки?

  4. Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна

    Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна Агентство недвижимости - это бизнес-система, предназначенная для получения прибыли. Знаете ли вы что времена риэлторов одиночек давно прошли. Так же как на смену пишущим машинкам пришли компьютеры, а на смену проводным телефонам пришли умные смартфоны.

  5. Продажи и не только

    Продажи и не только Каждый из нас является в чем-то экспертом. Иногда в голове появляется светлая мысль, а неплохо было бы на этом денег поиметь. То есть не плохо бы зарабатывать деньги на том, что ты знаешь или можешь.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

03 марта 2016, 09:10
7 советов по самоорганизации Какой он сегодня - клиент по недвижимости? Квартира. Продавать или Меняться? Кому что выгоднее? Клиентоориентированность - новый тренд в недвижимости Маркетинг на рынке недвижимости. Что такое? С чем его едят? Может ли обмен угрожать вашему бизнесу в недвижимости? Мультилистинг нам поможет.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: