Ноу-Хау на рынке недвижимости как способ увеличить прибыль

Ноу-Хау на рынке недвижимости как способ увеличить прибыль

Несмотря на консервативность большинства руководителей агентств недвижимости, все таки есть руководители, которые стараются идти в ногу со временем.

Все больше в городе стало агентств, в штате которых есть офис менеджер, который занимается не только размещением объявлений в СМИ, но и ведет базу данных потенциальных клиентов, используя для этого Систему управления клиентами.

Некоторые пошли еще дальше, и организовали круглосуточную линию консультаций клиентов.

А некоторые ушли еще дальше: Сделали сайты-воронки для отлавливания потенциальных клиентов. У них на сайте нет списка сотрудников с телефонами; нет перечня продающихся объектов. Там все пути ведут к форме отправки данных клиента.

Но, несмотря на все эти фишки, агентства продолжают работать с рамках классической модели ведения бизнеса.

Чтобы повысить эффективность от всех этих нововведений нужно пересмотреть свои цели и изменить стратегию. Но таких слов владельцы бизнеса еще не знают. Время людей учит.. но в тоже время оно и уходит от нас.

Кто раньше других поймет "Чего хочет клиент" и перестроит работу своего бизнеса в соответствии со временем, тот сможет стать лидером в недвижимости и тиражировать свой бизнес.

"ПЛАНИРУЙ! - ДЕЛАЙ! - ПРОВЕРЯЙ!!!"
Когда есть цель, найдётся средство! Нет ничего невозможного! Ищи пути для реализации собственных идей и у тебя все получится! Не слушай людей которые говорят что ничего не получится - они неудачники, ими и останутся. Не бойся начинать все заново. К наилучшему результату удаётся прийти не сразу. Мечты не сбудутся если ты не работаешь! Мечты сбываются когда ты действуешь.

С Глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, искренне ваш - директор "Школы менеджеров", профессионал по созданию эффективных организаций - Евгений В. Романов.
Желаю Вам успехов!


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

19 июня 2015, 12:17, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна

    Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна Агентство недвижимости - это бизнес-система, предназначенная для получения прибыли. Знаете ли вы что времена риэлторов одиночек давно прошли. Так же как на смену пишущим машинкам пришли компьютеры, а на смену проводным телефонам пришли умные смартфоны.

  2. Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости

    Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости Рынок риэлторских услуг не эластичен. На нём нет достаточного количества денег и прибыли для всех участников. На рынке крайне узкая аудитория продавцов и покупателей недвижимости (на всех участников) и достаточно низкая доходность бизнеса.

  3. От кого зависит эффективность работы агентства недвижимости?

    От кого зависит эффективность работы агентства недвижимости? Вложение средств в рекламу даёт руководству агентства недвижимости право требовать от риэлторов высокопроизводительной и эффективной работы. Но, чтобы требовать - надо сотрудникам платить. Очень часто, деньги агентства недвижимости, потраченные на рекламу, обогащают только рекламные компании и каналы, принося агентству убытки и огромную стоимость звонка.

  4. Как навести порядок в компании. Советы японцев

    Как навести порядок в компании. Советы японцев "У нас везде бардак, неразбериха, да и делать мы ничего вовремя не умеем, а то, что делаем всегда некачественно",- вздыхаем мы. Вот японцы, они умеют работать чётко и делать качественные вещи.

  5. Чего хотят учредители агентства недвижимости?

    Чего хотят учредители агентства недвижимости? В агентстве недвижимости все держится на учредителе. Как правило основной доход агентству приносит сам учредитель, который как правило, является "играющим тренером". Но возможности человека не бесконечны, человек устает, ошибается и рано или поздно встает вопрос "что делать?",

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

14 февраля 2016, 21:10
считают руководители агентств Недвижимость. Новый порядок налогообложения доходов граждан Нет денег на покупку квартиры? Нужно меняться!!! Ноу-Хау на рынке недвижимости как способ увеличить прибыль Особенности маркетинга в агентстве недвижимости.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: