Какой он сегодня - клиент по недвижимости?

Какой он сегодня - клиент по недвижимости?

Рынок недвижимости сильно изменился, он стал дружелюбнее к клиенту: Теперь любой человек может продать квартиру без посредника. Собрать и оформить документы для сделки стало совсем просто, главное иметь деньги и время.

А что же делают агентства в таких обстоятельствах? Особенных изменений в работе агентств недвижимости не наблюдается. Стоимость услуг агентства по продаже квартиры теперь стоит 50 тыс.рублей.

Договор с агентством клиенту ничего не гарантирует. Платежеспособных клиентов стало меньше, но количество агентств не уменьшается. Теперь любое агентство может продавать новостройки. Ипотеку с большой радостью банки выдают покупателям нового жилья. Но желающих брать ипотеку заметно поубавилось. Сейчас 50% сделок делается при помощи ипотеки.

Жилья, выставленного на продажу, стало очень много. Только на стоимости жилья это никак не сказывается. Все выжидают. Кому-то везет, но чаще - квартиры не продаются.

Устроиться в агентство недвижимости может любой желающий. Опыт работы не требуется. Также, теперь, любой желающий может подать объявление в журнал "Недвижимость-Алтай" через интернет, минуя агентство недвижимости.

Но все равно, большинство клиентов предпочитают обращаться в агентства. Клиент - ленивое существо, которое боится потерять деньги и не хочет вникать в тонкости процесса сделок с недвижимостью. Им движет страх и лень. А бюрократические проволочки дают повод для обращения к риэлторам...

Для чего же клиенту нужен агент? Для того, чтобы продать и что-то купить. А так как большинство сделок делается с помощью агентов, через, так называемые, "цепочки", то чтобы в них участвовать и приходится обращаться в агентство.

Но все же, клиент стал разборчивым и просто так, со своими кровно нажитыми деньгами, расстаться не спешит. И нужно приложить определенные усилия, чтобы заключить с клиентом договор. Но договор - это лишь начало работы, далее следует кропотливая работа агента с клиентом и агента с другими агентами, которая может длиться несколько месяцев и может закончиться либо продажей, либо уходом клиента, по хорошему или иначе...

"ПЛАНИРУЙ! - ДЕЛАЙ! - ПРОВЕРЯЙ!!!"
Когда есть цель, найдётся средство! Нет ничего невозможного! Ищи пути для реализации собственных идей и у тебя все получится! Не слушай людей которые говорят что ничего не получится - они неудачники, ими и останутся. Не бойся начинать все заново. К наилучшему результату удаётся прийти не сразу. Мечты не сбудутся если ты не работаешь! Мечты сбываются когда ты действуешь.

С Глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, искренне ваш - директор "Школы менеджеров", профессионал по созданию эффективных организаций - Евгений В. Романов.
Желаю Вам успехов!


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

18 июня 2015, 20:46, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости

    Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости Рынок риэлторских услуг не эластичен. На нём нет достаточного количества денег и прибыли для всех участников. На рынке крайне узкая аудитория продавцов и покупателей недвижимости (на всех участников) и достаточно низкая доходность бизнеса.

  2. Пять мифов о работе начинающего риэлтора

    Пять мифов о работе начинающего риэлтора Миф №1. Высокая заработная плата При просмотре вакансий на сайтах рекрутинговых агентств, первое, на что "клюют" люди - это высокая заработная плата, и только потом они анализируют предполагаемый функционал должности на предмет "смогу/не смогу".

  3. Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента

    Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента Ситуация на рынке недвижимости характеризуется одним словом - застой. В банках стало больше отказов в получении Ипотеки. Нет денег - нет покупателей. Что делать? Искать новую нишу? Заняться другим бизнесом? А может, повысить эффективность своей работы за счет внедрения новой бизнес-модели, которая снизит затраты времени и денег на проведение сделки?

  4. Рубрика ОБМЕН - источник новых клиентов для агентств

    Рубрика ОБМЕН - источник новых клиентов для агентств Рубрика "Обмен квартир" незаслуженно забыта. Все торгуют квартирами, покупают и продают. Но если разобраться, денег, ни у кого больше не становится. По сути, все сделки на рынке вторичного (бывшего употреблении) жилья носят характер ОБМЕНА.

  5. Чего хотят учредители агентства недвижимости?

    Чего хотят учредители агентства недвижимости? В агентстве недвижимости все держится на учредителе. Как правило основной доход агентству приносит сам учредитель, который как правило, является "играющим тренером". Но возможности человека не бесконечны, человек устает, ошибается и рано или поздно встает вопрос "что делать?",

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

02 марта 2016, 09:10
Пять причин в пользу технологии обмена Как заработать на рынке недвижимости? Как осуществить обмен недвижимости в Барнауле Как поднять эффективность агентства недвижимости Как сделать из вашего агентства конфетку? Как стать риэлтором. 7 советов по самоорганизации Какой он сегодня - клиент по недвижимости? Квартира.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: