Пять мифов о работе начинающего риэлтора

Пять мифов о работе начинающего риэлтора

Во время кризиса много потерявших работу людей пробуют силы в риэлторском бизнесе. Как правило, на собеседованиях им предлагаются радужные перспективы с высокой заработной платой, бесплатным обучением, регулярной рекламой и собственной базой объектов. Что же из этого правда, а что миф? Ответ на этот вопрос можно найти в обзоре, подготовленном экспертами Гильдии риэлторов Москвы.

Миф №1. Высокая заработная плата

При просмотре вакансий на сайтах рекрутинговых агентств, первое, на что «клюют» люди - это высокая заработная плата, и только потом они анализируют предполагаемый функционал должности на предмет «смогу/не смогу». Как и в любой другой специальности, основанной на торговле, для агента по недвижимости указывается ежемесячный доход в районе от 30 до 150 тыс. рублей. Однако, как правило, потенциальные новобранцы не учитывают тот факт, что такая зарплата «набегает» в результате процентов от сделки.«Большинство людей, приходящих ко мне на собеседование, вообще не имеют представление о риэлторской деятельности, - говорит Председатель Совета ГРМ, директор агентства недвижимости «Собственник» Илья Шкоп. - Будущие риэлторы в поисках работы вовсе не обращают внимание на объявления с нижним уровнем зарплат. Хотя как раз эти суммы ожидают начинающих агентов. Ну, кто в здравом уме может поверить, что начинающему специалисту будут платить фикс 100 000 или 150 000 рублей? Однако верят и идут туда».

«Размер оплаты труда риэлтора никто не ограничивает. Все зависит от количества закрытых сделок в месяц, что и определяет его доход. Как и в любой другой профессии, в риэлторстве успех новичка зависит от его личной мотивации, помощи наставника и удачи», - говорит заместитель председателя комитета по обучению ГРМ, генеральный директор ЦРТ «ВОСТОК» и агентства недвижимости «Century 21 ВОСТОК» Сергей Прокофьев. Таким образом, агенты по недвижимости работают за комиссионные без оклада. Поэтому первое время, пока человек не освоится, ему придется жить на собственные сбережения (до первой сделки).

«Новичкам мы рекомендуем браться за сдельную подсобную работу в самом агентстве недвижимости, например, ввод объектов в электронные базы данных, расклейку объявлений, сбор документов, курьерские поручения и т.д. Это и заработок, и способ быстрее освоить профессию и приобрести практический опыт», - сообщает Сергей Прокофьев.

Миф №2. Собственная база объектов

В риэлторском мире в сегменте купли/продажи жилья ни у одного агентства собственной базы клиентов для новичков нет. Все пользуются одними и теми же базами, как платными, так и бесплатными. В «аренде» собственные базы клиентов встречаются, но не у всех.

Миф №3. Постоянная имиджевая реклама в печатных и электронных СМИ

На самом деле имиджевая реклама не приносит главного - клиентов. По признанию многих риэлторов, она не провоцирует достаточное количество звонков в агентство, чтобы агент мог получать клиентов только с входящих звонков. Ему в любом случае придется заниматься «активным поиском».

Миф№4. Бесплатное обучение

Лишь немногие агентства целенаправлено обучают своих агентов и обучают их бесплатно. Как правило, это обучение групповое. Оно требует постоянного набора достаточного количества новичков.Обычно, процесс обучения выглядит следующим образом. К агенту-новичку прикрепляется наставник, который должен его консультировать по всем вопросам, давать задания и контролировать правильность их исполнения. Однако наставник не заинтересован «тратить» много времени на новичка. У него есть и свои клиенты, работа с которыми приносит ему основной доход. Поэтому чаще всего наставник не имеет достаточной мотивации, чтобы вкладывать силы в своего подопечного. Так скажем, «утонуть не даст, но плавать не научит».

Миф №5. Свободный график работы

У агента по недвижимости - во-первых, ненормированный рабочий день, во-вторых, нет фиксированного времени работы «от и до». Свой график он волен планировать сам, но зачастую получается, что агент тратит на работу больше обычных восьми часов в день. Приходится подстраиваться под клиентов, которые чаще всего как раз и работают с 9 до 18 часов. Поэтому риэлтор обычно организовывает встречи, переговоры, показы либо вечером (после окончания работы клиента), либо в любое другое время, удобное именно клиенту. В остальное время он должен активно заниматься поиском новых клиентов, сбором документов, улаживанием формальностей и многим другим, что входит в задачи агента по недвижимости.

«Если стажер осознал специфику продаж в риэлторском бизнесе, в рабочий режим он входит в течение полугода. После года успешного развития специалист может заняться оттачиванием тонких граней мастерства. Я бы рекомендовал две линии развития - горизонтальную (искусство управления клиентом), вертикальную (развитие управленческих навыков, как будущего наставника)», - советует член Совета ГРМ, генеральный директор агентства «АВРОРА Недвижимость» Роман Вихлянцев.


Источник

"ПЛАНИРУЙ! - ДЕЛАЙ! - ПРОВЕРЯЙ!!!"
Когда есть цель, найдётся средство! Нет ничего невозможного! Ищи пути для реализации собственных идей и у тебя все получится! Не слушай людей которые говорят что ничего не получится - они неудачники, ими и останутся. Не бойся начинать все заново. К наилучшему результату удаётся прийти не сразу. Мечты не сбудутся если ты не работаешь! Мечты сбываются когда ты действуешь.

С Глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, искренне ваш - директор "Школы менеджеров", профессионал по созданию эффективных организаций - Евгений В. Романов.
Желаю Вам успехов!


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

10 июня 2015, 12:05, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Правда о работе Агента по недвижимости

    Правда о работе Агента по недвижимости Агентства недвижимости часто набирают новых агентов. Текучесть кадров а агентствах достигает 99% в год. Другими словами: из ста человек работающих в агентстве в течение года уходят 99! а тот один, который остается - это, как правило - сам учредитель и директор агентства, в одном лице.

  2. Агентству недвижимости требуются агенты, опыт не обязателен

    Агентству недвижимости требуются агенты, опыт не обязателен Агентства недвижимости не ищут новую модель работы, а используют старую проверенную временем. Чем хуже дела в агентстве с клиентами, тем больше нужны агенты. Вновь открылся массовый набор агентов по недвижимости. Агентов набирают все - и крупные и малые агентства недвижимости, и всех их объединяет одно: Обещание очень больших денег и никаких гарантий со стороны нанимателя.

  3. Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости

    Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости Рынок риэлторских услуг не эластичен. На нём нет достаточного количества денег и прибыли для всех участников. На рынке крайне узкая аудитория продавцов и покупателей недвижимости (на всех участников) и достаточно низкая доходность бизнеса.

  4. Продажи и не только

    Продажи и не только Каждый из нас является в чем-то экспертом. Иногда в голове появляется светлая мысль, а неплохо было бы на этом денег поиметь. То есть не плохо бы зарабатывать деньги на том, что ты знаешь или можешь.

  5. Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна

    Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна Агентство недвижимости - это бизнес-система, предназначенная для получения прибыли. Знаете ли вы что времена риэлторов одиночек давно прошли. Так же как на смену пишущим машинкам пришли компьютеры, а на смену проводным телефонам пришли умные смартфоны.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://romanov-eu.ru/post_1433912709.html

29 ноября 2013, 13:18

В описании вакансии агентства недвижимости, как правило, предлагают агентам новичкам свободный график работы, обучение в процессе работы и комиссионные не имеющие ограничения. Что же из обещанного - правда, а что – миф?

Что касается свободного графика работы, то это является правдой только в плане того, что у агента по недвижимости нет фиксированного времени работы. Свой график он волен планировать сам, но зачастую получается, что агент тратит больше обычных восьми часов в день. Приходится подстраиваться под клиентов, которые чаще всего как раз и работают с 9 до 18 часов. Поэтому риэлтор обычно организовывает встречи, переговоры, показы либо вечером (после окончания работы клиента), либо в любое другое время, удобное именно клиенту. В остальное время он должен активно заниматься поиском новых клиентов, сбором документов, улаживанием формальностей и многим другим, что входит в задачи агента по недвижимости. Чтобы быть успешным, приходится тратить на работу много сил и даже в свободное время быть готовым обслужить своего клиента.

Обучение в процессе работы чаще всего оказывается мифом. К агенту новичку, обычно, прикрепляется наставник, но у наставника есть и свои клиенты работа с которыми приносит ему основной доход. Поэтому чаще всего наставник не имеет возможности неотрывно сопровождать и обучать своего подопечного в течении испытательного срокаю Есть еще возможность группового обучения новых сотрудников, но такое бывает крайне редко. Чтобы обучать группы необходимо постоянно набирать достаточное количество новичков и так часто, чтобы успевать обучить всех новых агентов, но такая вероятность мала, ведь испытательный срок (соответственно и срок обучения) составляет всего три месяца.

Неограниченный размер заработной платы (комиссионных) – миф наполовину. Размер оплаты труда риэлтора действительно никто не ограничивает. Все зависит от количества закрытых сделок в месяц что и определяет его доход. В Москве среднестатистический агент новичок по продаже жилья в 2009 году закрывал 0,3 – 0,5 сделок в месяц.

Как и в любой другой профессии, в риэлторстве успех новичка зависит от его личной мотивации, помощи наставника и удачи.

© При полном или частичном использовании материалов ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка, на Link обязательна.
avtor
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: