Агентству недвижимости требуются агенты, опыт не обязателен

Агентству недвижимости требуются агенты, опыт не обязателен

Агентства недвижимости не ищут новую модель работы, а используют старую проверенную временем.

Чем хуже дела в агентстве с клиентами, тем больше нужны агенты. Вновь открылся массовый набор агентов по недвижимости. Агентов набирают все – и крупные и малые агентства недвижимости, и всех их объединяет одно: Обещание очень больших денег и никаких гарантий со стороны нанимателя.

Сайты о работе запестрели объявлениями типа «Требуется менеджер по недвижимости», «Требуется агент по недвижимости». Обещают «достойную», «высокооплачиваемую» работу от 50 тысяч рублей, что на поверку оказывается сдельной зарплатой, за 30% от сделки. Это получается, агент-новичок должен заключить сделку на 167 тысяч, чтобы получить свои 50 тысяч. Как вы себе это представляете?

Как я писал ранее, основная проблема найма сотрудников для агентств состоит в том, что так и остается не решенным вопрос мотивации. Причин этого много, как внешних, так и внутренних. Но факт остается фактом: агентства набирают агентов и ничего не могут им предложить, чтобы удержать их. Агенты, проев свои последние деньги, через месяц-другой, идут искать работу где платят, хотя бы минимальную зарплату.

Для чего же агентства дают объявления о найме агентов, если не могут им предложить хотя бы минимальную заработную плату? Думаю дело тут в том, что расчитывают они на случай, может кто-то кого-то приведет в агентство и случится агентству доход. А может заинтересовавшись объявлением о работе, в агентство заявится сам клиент.

Последнее новшество на рынке недвижимости – внедрение в работу агентств Систем управления клиентами, которые ранее использовались менеджерами только в торговых организациях.

В больших и средних агентствах недвижимости появились должности офис-менеджеров, в обязанности которых входит формирование базы данных потенциальных клиентов. Это очень удобно: агенты-новички ведут переговоры по поиску потенциальных клиентов, а в случает если агент больше не может работать бесплатно и уходит, вся собранная им база данных остается в агентстве, где работу с нею продолжает другой агент, пришедший попытать счастья на рынке недвижимости.

Таким образом, вывод напрашивается сам собой: Агентства недвижимости расчитывают на халяву. И рентабельность свою они повышают именно таким образом, что не оплачивают агенту выполненную им работу, результатами которой потом пользуются. Удобная формула – «Оплата только после завершения сделки (агентом!)» дает им возможность, на законном основании, пользоваться плодами работы агентов и ничего им не платить.

"ПЛАНИРУЙ! - ДЕЛАЙ! - ПРОВЕРЯЙ!!!"
Когда есть цель, найдётся средство! Нет ничего невозможного! Ищи пути для реализации собственных идей и у тебя все получится! Не слушай людей которые говорят что ничего не получится - они неудачники, ими и останутся. Не бойся начинать все заново. К наилучшему результату удаётся прийти не сразу. Мечты не сбудутся если ты не работаешь! Мечты сбываются когда ты действуешь.

С Глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, искренне ваш - директор "Школы менеджеров", профессионал по созданию эффективных организаций - Евгений В. Романов.
Желаю Вам успехов!


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

07 июня 2015, 11:36, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Пять мифов о работе начинающего риэлтора

    Пять мифов о работе начинающего риэлтора Миф №1. Высокая заработная плата При просмотре вакансий на сайтах рекрутинговых агентств, первое, на что "клюют" люди - это высокая заработная плата, и только потом они анализируют предполагаемый функционал должности на предмет "смогу/не смогу".

  2. Правда о работе Агента по недвижимости

    Правда о работе Агента по недвижимости Агентства недвижимости часто набирают новых агентов. Текучесть кадров а агентствах достигает 99% в год. Другими словами: из ста человек работающих в агентстве в течение года уходят 99! а тот один, который остается - это, как правило - сам учредитель и директор агентства, в одном лице.

  3. От кого зависит эффективность работы агентства недвижимости?

    От кого зависит эффективность работы агентства недвижимости? Вложение средств в рекламу даёт руководству агентства недвижимости право требовать от риэлторов высокопроизводительной и эффективной работы. Но, чтобы требовать - надо сотрудникам платить. Очень часто, деньги агентства недвижимости, потраченные на рекламу, обогащают только рекламные компании и каналы, принося агентству убытки и огромную стоимость звонка.

  4. Какой он сегодня - клиент по недвижимости?

    Какой он сегодня - клиент по недвижимости? Рынок недвижимости сильно изменился, он стал дружелюбнее к клиенту: Теперь любой человек может продать квартиру без посредника. Собрать и оформить документы для сделки стало совсем просто, главное иметь деньги и время.

  5. Деловое предложение владельцам бизнеса в недвижимости

    Деловое предложение владельцам бизнеса в недвижимости Здравствуйте! Меня зовут Романов Евгений. Я занимаюсь созданием эффективных организаций. Если вы владелец агентства недвижимости, то у меня есть к вам деловое предложение.. Но для начала мне хотелось бы задать вам несколько риторических вопросов: Устраивает ли вас результативность ваших сотрудников?

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

24 февраля 2016, 21:10
Я решил поделиться с вами этими материалами.  12 правил переговоров с клиентом Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна Агентству недвижимости требуются агенты, опыт не обязателен Альтернативная модель работы агентства недвижимости Бизнес в недвижимости - это покупатели Главная задача Владельца бизнеса в недвижимости Деловое предложение владельцам бизнеса в недвижимости И снова об обмене.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: