Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна

Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна

Агентство недвижимости - это бизнес-система, предназначенная для получения прибыли.

Знаете ли вы что времена риэлторов одиночек давно прошли. Так же как на смену пишущим машинкам пришли компьютеры, а на смену проводным телефонам пришли умные смартфоны. На рынке недвижимости тоже появились новые технологии, например:

  • Системы управления клиентами;
  • Роботизированные системы по сбору объявлений через интернет;
  • Диспетчерские службы, операторы которых перенаправляют клиентов к заказчику.

Но все-таки конечным и критичным звеном во всей этой технологической цепочки был и остается человек. Именно от него зависит насколько эффективно будут использоваться эти технологии в вопросе достижения бизнес-целей организации, таких как эффективность и выручка.

Успешно работающее агентство – это такое агентство, где гармонично сочетаются ресурсы человека и современные технологии; где все процессы определены, и каждый сотрудник знает свои функции и соблюдает технологию работы, по сути, являясь системой взаимодействующей с другими системами для достижения поставленных руководителем целей.

Любая организация – это система, имеющая свои структурные и технологические особенности. Организация создается учредителем для того, чтобы снижать расходы и увеличивать объемы выпуска продукции. В случае с бизнесом в недвижимости – количества оказанных услуг.

Вот несколько вопросов руководителям агентств недвижимости:

  1. Сколько направлений деятельности осуществляет ваше агентство?
  2. Какова рентабельность работы агентства по каждому направлению деятельности?
  3. Есть ли в вашей организации должность с окладной частью?
  4. Есть ли у вас трудовые договора с сотрудниками, с указанием реальной заработной платы?
  5. Есть ли у вас должностные инструкции для агентов и соблюдаются ли они?
  6. Какой процент работающих у вас сотрудников, работают у вас более 1 года?
  7. Владеете ли вы информацией о том, сколько договоров находится в работе сейчас?
  8. Ведется ли в агентстве работа по формированию базы данных потенциальных клиентов?
  9. Знаете ли вы Сколько сделок провел каждый агент за прошедший год?
  10. Знаете ли вы Какую прибыль агентству принес тот или иной агент?
  11. Какова средняя продолжительность работы с клиентом до завершения сделки?
  12. Каков процент клиентов прекращают отношения с агентством до завершения сделки?
  13. Какова доля ваших затрат на рекламу в процентах к общему объему выручки?
  14. Какова доля затрат на рекламу в процентах в расчете на один объект?
  15. Какова средняя прибыль агентства с одного объекта?
  16. Какова стоимость привлечения одного клиента в структуре расходов агентства?
  17. Каков составил доход агентства за последние 12 месяцев?

Если большую часть вопросов вы увидели впервые в своей деятельности, то вам стоит заняться наведением порядка в своем агентстве, конечно, если вы дорожите своим бизнесом.

"ПЛАНИРУЙ! - ДЕЛАЙ! - ПРОВЕРЯЙ!!!"
Когда есть цель, найдётся средство! Нет ничего невозможного! Ищи пути для реализации собственных идей и у тебя все получится! Не слушай людей которые говорят что ничего не получится - они неудачники, ими и останутся. Не бойся начинать все заново. К наилучшему результату удаётся прийти не сразу. Мечты не сбудутся если ты не работаешь! Мечты сбываются когда ты действуешь.

С Глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, искренне ваш - директор "Школы менеджеров", профессионал по созданию эффективных организаций - Евгений В. Романов.
Желаю Вам успехов!


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

05 июня 2015, 12:07, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. От кого зависит эффективность работы агентства недвижимости?

    От кого зависит эффективность работы агентства недвижимости? Вложение средств в рекламу даёт руководству агентства недвижимости право требовать от риэлторов высокопроизводительной и эффективной работы. Но, чтобы требовать - надо сотрудникам платить. Очень часто, деньги агентства недвижимости, потраченные на рекламу, обогащают только рекламные компании и каналы, принося агентству убытки и огромную стоимость звонка.

  2. Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости

    Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости Рынок риэлторских услуг не эластичен. На нём нет достаточного количества денег и прибыли для всех участников. На рынке крайне узкая аудитория продавцов и покупателей недвижимости (на всех участников) и достаточно низкая доходность бизнеса.

  3. Чего хотят учредители агентства недвижимости?

    Чего хотят учредители агентства недвижимости? В агентстве недвижимости все держится на учредителе. Как правило основной доход агентству приносит сам учредитель, который как правило, является "играющим тренером". Но возможности человека не бесконечны, человек устает, ошибается и рано или поздно встает вопрос "что делать?",

  4. Пять мифов о работе начинающего риэлтора

    Пять мифов о работе начинающего риэлтора Миф №1. Высокая заработная плата При просмотре вакансий на сайтах рекрутинговых агентств, первое, на что "клюют" люди - это высокая заработная плата, и только потом они анализируют предполагаемый функционал должности на предмет "смогу/не смогу".

  5. Роль агента в работе агентства недвижимости

    Роль агента в работе агентства недвижимости В агентстве недвижимости все держится на директоре и учредителе. Но основная работа - поиск клиента, заключение договора и поиск варианта, ложится на плечи агента. Когда дела в агентстве идут хуже, руководителю приходит мысль, а не набрать ли мне новых агентов?!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

25 февраля 2016, 21:10
Я решил поделиться с вами этими материалами.  12 правил переговоров с клиентом Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна Агентству недвижимости требуются агенты, опыт не обязателен Альтернативная модель работы агентства недвижимости Бизнес в недвижимости - это покупатели Главная задача Владельца бизнеса в недвижимости Деловое предложение владельцам бизнеса в недвижимости И снова об обмене.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: