От кого зависит эффективность работы агентства недвижимости?

От кого зависит эффективность работы агентства недвижимости?

Вложение средств в рекламу даёт руководству агентства недвижимости право требовать от риэлторов высокопроизводительной и эффективной работы. Но, чтобы требовать – надо сотрудникам платить. Очень часто, деньги агентства недвижимости, потраченные на рекламу, обогащают только рекламные компании и каналы, принося агентству убытки и огромную стоимость звонка.

Спросите себя: «Сколько денег я «вбухал» в неработающую рекламу перед тем, как понять, что она не работает и не даёт отдачи?» А сколько столь ценных звонков похерили риэлторы из-за неумения грамотно продавать риэлторскую услугу и назначать встречи?

Вы можете тратить сколько угодно денег на создание и размещение рекламы, на то, чтобы привлечь как можно больше клиентов из проверенных и привычных для вас источников. Но можете истратить деньги впустую и не получить ни одного звонка. Поэтому что на телефоне работают не подготовленные сотрудники.

С появлением CRM систем для агентств недвижимости, канули в лету те времена, когда результаты работы агента оставались не известны руководителю, и с его уходом не доставались никому. Сейчас ситуация другая – в агентстве, после ухода агента, остается история его контактов с потенциальными клиентами. Это главное достоинство таких систем.

Но данное преимущество может так и остаться нереализованным, если у вас нет сотрудников, которые могут убедить потенциального клиента работать с вашим агентством. Если оставить этого клиента без должного внимания, он будет потерян для вашего агентства навсегда.

Что тут можно сказать? Эти трудности, возникают по причине неумения агентов вести переговоры. Руководитель агентства считает, что виноват агент, или – клиент, потому что не понимает, что МЫ ему добра желаем.

Я же считаю, что виноват Руководитель агентства, которые не научил своего сотрудника приемам правильной работы с клиентом. В любом случае от такого неумения страдают три стороны: Это сам агент, который теряет драгоценное время и с каждым звоном теряет уверенность в себе; Это учредитель агентства, который расходует свои деньги на аренду помещения и оплату телефона; Это сам клиент, который, как правило, попадает на авантюрное агентство и рискует потерять свое имущество и деньги.

Каков же выход? Надо стремиться к созданию эффективной модели агентства недвижимости, с четко выстроенной системой работы.

Что вы должны понять (а может уже понимаете, но ничего не предпринимаете), что у вас должна быть выстроена четко работающая технологическая цепочка:

  • Поиск клиента (+ заключение договора);
  • Поиск объекта (или покупателя);
  • Подготовка и сбор документов;
  • Регистрация сделки (получение дохода).

За этими тремя этапами стоит большая и тщательная работа с клиентом, в которой промахи недопустимы. Чем больше времени занимают эти три этапа, тем выше риск что сделка не состоится, и что агентство потеряет доход, то есть – сработает с убытками. Очень многое, если не все, зависит от профессионализма ваших сотрудников, которых нужно и можно обучать... (продолжение следует)

"ПЛАНИРУЙ! - ДЕЛАЙ! - ПРОВЕРЯЙ!!!"
Когда есть цель, найдётся средство! Нет ничего невозможного! Ищи пути для реализации собственных идей и у тебя все получится! Не слушай людей которые говорят что ничего не получится - они неудачники, ими и останутся. Не бойся начинать все заново. К наилучшему результату удаётся прийти не сразу. Мечты не сбудутся если ты не работаешь! Мечты сбываются когда ты действуешь.

С Глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, искренне ваш - директор "Школы менеджеров", профессионал по созданию эффективных организаций - Евгений В. Романов.
Желаю Вам успехов!


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

04 июня 2015, 16:05, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна

    Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна Агентство недвижимости - это бизнес-система, предназначенная для получения прибыли. Знаете ли вы что времена риэлторов одиночек давно прошли. Так же как на смену пишущим машинкам пришли компьютеры, а на смену проводным телефонам пришли умные смартфоны.

  2. Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости

    Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости Рынок риэлторских услуг не эластичен. На нём нет достаточного количества денег и прибыли для всех участников. На рынке крайне узкая аудитория продавцов и покупателей недвижимости (на всех участников) и достаточно низкая доходность бизнеса.

  3. Чего хотят учредители агентства недвижимости?

    Чего хотят учредители агентства недвижимости? В агентстве недвижимости все держится на учредителе. Как правило основной доход агентству приносит сам учредитель, который как правило, является "играющим тренером". Но возможности человека не бесконечны, человек устает, ошибается и рано или поздно встает вопрос "что делать?",

  4. Агентству недвижимости требуются агенты, опыт не обязателен

    Агентству недвижимости требуются агенты, опыт не обязателен Агентства недвижимости не ищут новую модель работы, а используют старую проверенную временем. Чем хуже дела в агентстве с клиентами, тем больше нужны агенты. Вновь открылся массовый набор агентов по недвижимости. Агентов набирают все - и крупные и малые агентства недвижимости, и всех их объединяет одно: Обещание очень больших денег и никаких гарантий со стороны нанимателя.

  5. Этапы развития организации и КРИЗИСЫ.

    Этапы развития организации и КРИЗИСЫ. 10 этапов организационного развития бизнеса 1-й этап "Старт" полон надежд и опасений. На этом этапе создатель компании проверяет свою идею на практике, в зависимости от вида бизнеса он либо работает в одиночку, либо с очень небольшим количеством сотрудников.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

15 февраля 2016, 09:10
Новый порядок налогообложения доходов граждан Нет денег на покупку квартиры? Нужно меняться!!! Ноу-Хау на рынке недвижимости как способ увеличить прибыль Особенности маркетинга в агентстве недвижимости. Личный опыт От кого зависит эффективность работы агентства недвижимости? От чего зависит доходность агентства недвижимости Покупатель - самый важный человек в агентстве недвижимости Правда о работе Агента по недвижимости Проблемы внедрения новой модели работы агентств недвижимости Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости Реалии рынка жилья в России Роль агента в работе агентства недвижимости Роль обучения сотрудников во времена кризиса Рубрика ОБМЕН - источник новых клиентов для агентств Сайт Обмен и Аренда - новый инструмент риэлтора Список задач повышения рентабельности агентств недвижимости Схемы мошенничества на рынке недвижимости Что будет с рынком недвижимости? Чего хотят учредители агентства недвижимости? Что нужно чтобы агентство недвижимости было успешным? Что такое сайт Обмен и аренда - Барнаул ? Приглашаю обсудить эти публикации!  Также приглашаю вас на сайт Барнаул - Обмен и Аренда ! Попробуйте и оцените его функционал.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: