Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости

Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости для агентств

Рынок риэлторских услуг не эластичен. На нём нет достаточного количества денег и прибыли для всех участников. На рынке крайне узкая аудитория продавцов и покупателей недвижимости (на всех участников) и достаточно низкая доходность бизнеса. Риэлторский бизнес локален и сезонен. Он подвержен массе ежегодных кризисов - политических, ценовых, валютных и других. Чтобы выйти на этот рынок, нужно иметь достаточный запас средств и крепкие нервы.

Факт нашего времени: никто, нигде, ни в чем не может быть уверен.

Если это осознать и принять, и перестать ждать, надеяться, верить и бояться, то вести дела и зарабатывать деньги становится проще.

Для риэлторского бизнеса сверх важно, чтобы в любой ситуации у агентства недвижимости были платёжеспособные клиенты. Чтобы появились клиенты, агентству постоянно нужны самые необходимые ему люди - риэлторы. Будут в агентстве риэлторы, которые приведут клиентов, значит, будут в агентстве сделки, а у риэлторов деньги.

И, конечно же, риэлторам нужен ультра прогрессивный руководитель, который разберется в текущей ситуации, выведет риэлторов из кризисного и душевного ступора, выгонит кризис из головы риэлтора и клиента, превратит переговоры в деньги для риэлторов и недвижимость для довольных клиентов.

В 2015 будет плохо, но не всем. Следующий год будет очень болезненным — все будут приспосабливаться к падению реальных доходов в бизнесе и жизни.

Большие (по количеству риэлторов) агентства недвижимости станут ещё крупнее и богаче. Отток риэлторов их них будет, но его смягчит приток опытных риэлторов из разорившихся АН.

Надо признать, что большинство риэлторов в АН не являются риэлторами. Они приходят в офис, сидят на лекциях, что-то делают по указанию наставника или начальника отдела, но проку, то есть дохода от них нет. Сделок они не делают. Это "лишние люди" в своих агентствах. В кризис они уйдут из агентства искать работу с твёрдым окладом.

Но многим крупным агентствам придётся нелегко, ибо у их руководителей много необоснованного оптимизма и уверенности в устойчивость своих компаний и верность их коллективов. Как только изменится в меньшую сторону количество денег в агентстве, логистика агентств начинает сыпаться. Устойчивость больших агентств зависит от величины финансовой "подушки".

Мелкие агентства недвижимости будут пытаться понять, смогут ли они дотянуть до светлого будущего, или им надо зафиксировать убытки и закрываться. Все агентства будут активно освобождаться от всех, без кого можно и нельзя обойтись.

Маленькие и средние агентства столкнутся с тем, что главный налог на их бизнес - аренда офиса, для них окажется непосильным. Агентства перекочуют в съёмные квартиры и комнаты на чердаках, а потом закроются.

Все пенки будут снимать АН, имеющие рекламу на TV и радио. Интернет-реклама сильно подорожает, и сеть станет полем битвы для токсичных клиентов и хитро-мудрых риэлторов. Не в пользу последних.

Клиенты сильно поумнеют и научатся считать деньги, а риэлторам придётся всячески умерить свои запросы.

Работа риэлтора (агента по недвижимости) и до этого не была популярным занятием, а в условиях новой реальности, когда кризис затянулся, а доходность любого действия стремится к нулю, совсем перестанет привлекать новых людей. Агентства столкнутся с кадровым дефолтом.

Агентства будут много денег тратить впустую - на привлечение и обучение риэлторского молодняка, который не задержится в агентстве просто потому, что у него не будет денег на жизнь. Дорогой транспорт и мобильная связь, постоянно растущие тарифы ЖКХ, платная медицина - все это не добавляют популярности бизнесу, где надо год работать бесплатно, чтобы хотя бы чему-то научиться.

Налог на недвижимость и изменение стоимости ее содержания, меняет поведение "собственника обыкновенного". На рынке появится неликвид от владельцев не доходной большой коммерческой недвижимости, владельцев десятков инвестиционных квартир, собственников многогектарных, заросших лесом и бурьяном полей, придут на рынок пенсионеры с излишками жилплощади и владельцы дорого жилья, и другой недвижимости, в центрах городов.

Население повсеместно закредитовано. Потенциальный клиент нищает и бережет каждую копейку. Никакой уверенности в завтрашнем дне нет.

Всем придется перестраиваться и приспосабливаться к новым условиям жизни и ведения бизнеса.

Уважаемые владельцы бизнеса в недвижимости! Предлагаю вам присоединиться к моему каналу, где в реальном времени, мы можем обсуждать меры по ведению бизнеса в условиях новой реальности. ВЫ получите консультации по вопросам организации работы, привлечению клиентов и использованию новых технологий в своей работе. Если вы собираетесь продолжать работу на рынке недвижимости, стоит обратить внимание на мое предложение. Аналогов предложению на рынке нет.

"ПЛАНИРУЙ! - ДЕЛАЙ! - ПРОВЕРЯЙ!!!"
Когда есть цель, найдётся средство! Нет ничего невозможного! Ищи пути для реализации собственных идей и у тебя все получится! Не слушай людей которые говорят что ничего не получится - они неудачники, ими и останутся. Не бойся начинать все заново. К наилучшему результату удаётся прийти не сразу. Мечты не сбудутся если ты не работаешь! Мечты сбываются когда ты действуешь.

С Глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, искренне ваш - директор "Школы менеджеров", профессионал по созданию эффективных организаций - Евгений В. Романов.
Желаю Вам успехов!


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

03 июня 2015, 22:09, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Чего хотят учредители агентства недвижимости?

    Чего хотят учредители агентства недвижимости? В агентстве недвижимости все держится на учредителе. Как правило основной доход агентству приносит сам учредитель, который как правило, является "играющим тренером". Но возможности человека не бесконечны, человек устает, ошибается и рано или поздно встает вопрос "что делать?",

  2. Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна

    Агентство недвижимости - это бизнес-система, которая должна Агентство недвижимости - это бизнес-система, предназначенная для получения прибыли. Знаете ли вы что времена риэлторов одиночек давно прошли. Так же как на смену пишущим машинкам пришли компьютеры, а на смену проводным телефонам пришли умные смартфоны.

  3. Этапы развития организации и КРИЗИСЫ.

    Этапы развития организации и КРИЗИСЫ. 10 этапов организационного развития бизнеса 1-й этап "Старт" полон надежд и опасений. На этом этапе создатель компании проверяет свою идею на практике, в зависимости от вида бизнеса он либо работает в одиночку, либо с очень небольшим количеством сотрудников.

  4. Как риэлторы обманывают клиентов

    Как риэлторы обманывают клиентов Существует мнение, что покупать и продавать недвижимость нужно только при участии риэлтера. Он поможет сэкономить время, силы и деньги. А главное - "риэлтер не кинет". Однако практика свидетельствует, что клиент теряет и время, и силы, и деньги.

  5. Пять мифов о работе начинающего риэлтора

    Пять мифов о работе начинающего риэлтора Миф №1. Высокая заработная плата При просмотре вакансий на сайтах рекрутинговых агентств, первое, на что "клюют" люди - это высокая заработная плата, и только потом они анализируют предполагаемый функционал должности на предмет "смогу/не смогу".

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

16 февраля 2016, 09:10
Новый порядок налогообложения доходов граждан Нет денег на покупку квартиры? Нужно меняться!!! Ноу-Хау на рынке недвижимости как способ увеличить прибыль Особенности маркетинга в агентстве недвижимости. Личный опыт От кого зависит эффективность работы агентства недвижимости? От чего зависит доходность агентства недвижимости Покупатель - самый важный человек в агентстве недвижимости Правда о работе Агента по недвижимости Проблемы внедрения новой модели работы агентств недвижимости Прогноз на условия ведения бизнеса в недвижимости Реалии рынка жилья в России Роль агента в работе агентства недвижимости Роль обучения сотрудников во времена кризиса Рубрика ОБМЕН - источник новых клиентов для агентств Сайт Обмен и Аренда - новый инструмент риэлтора Список задач повышения рентабельности агентств недвижимости Схемы мошенничества на рынке недвижимости Что будет с рынком недвижимости? Чего хотят учредители агентства недвижимости? Что нужно чтобы агентство недвижимости было успешным? Что такое сайт Обмен и аренда - Барнаул ? Приглашаю обсудить эти публикации!  Также приглашаю вас на сайт Барнаул - Обмен и Аренда ! Попробуйте и оцените его функционал.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: