Десять заповедей предпринимателя

Десять заповедей предпринимателя

Каждый предприниматель хочет достичь успеха в бизнесе, однако успех- это непрерывная последовательность шагов. Какие шаги приведут вас к успеху?

Путь предпринимателя – это ежедневный труд по принятию решений, решений – от которых зависит ваша судьба, судьба вашей семьи, благополучие сотрудников и клиентов.

Успех предпринимателя зависит от способности справляться с трудностями. Вам надо научиться справляться с трудными делами.

Дела, мысли о которых выделяют адреналин в кровь, делают сильнее вас и ваш бизнес. Итак, что же это за «надо»?

1. Надо возглавлять, когда за вами еще никто не следует

Предприниматель – это не человек в костюме с портфелем, а лидер, взявший на себя ответственность за происходящее. Ответственность за результат своей работы.

Когда вы на старте, и нет тех, кто в вас верит, кто поддерживает,в таких случаях вдвойне важно возглавлять, брать на себя роль лидера и идти к своим целям.

2. Надо вставать раньше, чем хотите

Если вы собираетесь построить действительно большой успешный бизнес, то будьте готовы трудиться. Хорошо отлаженный бизнес требует времени, заботы, терпения и 100% внимания. Так что долго спать не получится.

3. «Дисциплина – мать победы» ( Александр Суворов )

Ранние подъемы имеют и второе значение – дисциплина. Дисциплина делать нужные вещи в нужное время. Даже этого одного «надо» хватит для успеха в любом бизнесе. И точка.

4. Надо отдавать больше, чем получаете взамен

Сначала вы делаете что-то для других, а потом вам доверяют и к вам тянутся: как профессионалу, как хорошему человеку. Это будут клиенты и ваша команда.

В продажи и услуги встраиваются элементы человеческих отношений, дружеской теплоты. К таким организациям тянутся.

5. Надо заботиться о сотрудниках больше, чем они заботятся о себе

Большой бизнес – это всегда командная работа. Без персонала невозможно заработать по-настоящему больших денег. Вам не обойтись без помощников и менеджеров по продажам. Насколько правильно созданы условия для их труда, ровно столько же они принесут прибыли.

6. Надо заботиться о бизнесе партнеров больше, чем они сами

Продажи через партнеров – это мощный канал. Не всегда простой, но эффективный. Если вы еще не продаете через партнеров, подумайте, как это сделать.

Продумайте все за них: рекламные материалы, образцы, указатели, промоутеры. И ваша клиентская база увеличится на клиентскую базу вашего партнера в один миг.

7. Надо выглядеть глупцом, когда ищете ответы на свои вопросы

Слишком часто мы ходим по офису и торговому залу с видом крутого профессионала, не замечая элементарных вещей, которые сдерживают рост продаж. Отбросьте маску и с детским любопытством и непосредственностью проходите по пути, по которому идут ваши клиенты.

8. Надо замечать и оттачивать детали

Успех от неудачи отличается все меньше и меньше. Часто на Олимпиаде разница в результате чемпионов составляет одну сотую секунды. Первого помнят долгие годы. Второго вспоминают реже.

Так же и в бизнесе – разница в товарах и услугах практически неотличима. Отличие только в деталях. Оттачивайте детали!

9. Не надо бояться допускать ошибки и выглядеть по-идиотски

Без ошибок успех невозможен. Поддерживайте экспериментаторов. Старайтесь чтобы сотруднику после неудачи «никто конфуза в вину не ставил».

10. Надо добиваться результатов, которых никто ранее не добивался

Лидеры собирают ягоды на одной большой поляне. У них максимум прибыли, лучшие клиенты. Чтобы быть первым надо быть лучшим.

Будьте лучшими! Будьте первыми!...


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

08 марта 2014, 00:22, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Продажи и не только

    Продажи и не только Каждый из нас является в чем-то экспертом. Иногда в голове появляется светлая мысль, а неплохо было бы на этом денег поиметь. То есть не плохо бы зарабатывать деньги на том, что ты знаешь или можешь.

  2. Бизнес без денег и знаний?

    Бизнес без денег и знаний? Какой бизнес можно начать, если нет большого стартового капитала, а также особых навыков вроде умения снимать и монтировать видео, писать программные коды для мобильных приложений и делать дизайн сайтов? Этот вопрос обсуждают пользователи дискуссионного сервиса Quora, популярного в Кремниевой долине, а H&F перевёл наиболее интересные ответы.

  3. Этапы развития организации и КРИЗИСЫ.

    Этапы развития организации и КРИЗИСЫ. 10 этапов организационного развития бизнеса 1-й этап "Старт" полон надежд и опасений. На этом этапе создатель компании проверяет свою идею на практике, в зависимости от вида бизнеса он либо работает в одиночку, либо с очень небольшим количеством сотрудников.

  4. Чего хотят учредители агентства недвижимости?

    Чего хотят учредители агентства недвижимости? В агентстве недвижимости все держится на учредителе. Как правило основной доход агентству приносит сам учредитель, который как правило, является "играющим тренером". Но возможности человека не бесконечны, человек устает, ошибается и рано или поздно встает вопрос "что делать?",

  5. Как навести порядок в компании. Советы японцев

    Как навести порядок в компании. Советы японцев "У нас везде бардак, неразбериха, да и делать мы ничего вовремя не умеем, а то, что делаем всегда некачественно",- вздыхаем мы. Вот японцы, они умеют работать чётко и делать качественные вещи.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

март 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: