Почему двоечники лучше приспособлены к жизни

Почему двоечники лучше приспособлены к жизни

Почему плохоуспевающие ученики в жизни добиваются гораздо чаще успеха, чем отличники. Почему так происходит? Вроде должно быть все наоборот.

Учителя и родители постоянно пугают детей тем, что они не смогут найти себе хорошую работу и вообще в жизни таким не будет места. Но в после школьной реальности мы видим совсем другую картину. Наоборот, отличники не могут найти себе хорошую работу. А когда находят, то очень удивляются, когда узнают, что хозяин - бывший одноклассник, который был не отличался прилежанием в школе.

Но, здесь нет никакой несправедливости, все логично: Наша школа не готовит детей к реальной жизни, ну а жизнь просто все расставляет на свое место.

В школах нас учат, что нельзя совершать ошибки. А если совершил, то будешь наказан: учителем - двойкой; а дома от родителей серьезным разговором, а то и ремнем. Дети привыкают жить боясь допустить ошибку. И дети выходят из школьных стен подавленными невротиками, и часто - озлобленные, с чувством ненависти и нечем не обоснованной уверенностью в своем будущем. Им тяжело приспособиться к жизни.

Но, как известно самые большие уроки мы извлекаем из наших ошибок, из наших падений, и кто их больше сделает, тот больше поймет как устроена жизнь.

В школах, институтах учат находить высокооплачиваемую работу, а не создавать высокооплачиваемые рабочие места.

В школах и институтах учат, как работать за деньги, а не как сделать, чтобы деньги работали на тебя. Ведь если цель любой работы – это получение денег, то почему бы сразу не начать с главного, как сделать деньги, а не как найти работу?!

В школах и институтах учат, как взбираться по корпоративной лестнице, а не тому, как создавать компании и корпоративные лестницы.

В школах и институтах внимание акцентируется на гарантии занятости, а не на финансовой свободе. Вот почему многие работающие по найму живут в постоянном страхе потерять работу.

И наконец, в школах и институтах практически не учат обращаться с деньгами, из-за чего миллионы людей покупают вещи, которые им не нужны, устраиваются на работу, которую не любят, вообще живут не той жизнью о которой всегда мечтали.

Теперь давайте все же, ответим на вопрос: почему двоечники гораздо успешнее отличников?

У двоечников гораздо сильнее прокачаны нужные навыки для реальной жизни. Они не терпят систем и правил. Они любят создавать свои правила и системы. Двоечники – это всегда бунтари-практики! Им нужно только то, что сразу можно использовать на практике. И они не бояться совершать ошибок, так как с каждой новой ошибкой становятся все умней и изощренней. Обычно в школе они хулиганят, и очень часто посещают кабинет директора.

Несомненно, что и отличники добиваются успехов, но для этого им нужно очень много в себе «отстрелить». Двоечникам же в реальной жизни гораздо легче.

Поэтому подумайте в следующий раз, перед тем как ругать вашего ребенка за очередную двойку. Лучше начните преподавать ему правильное финансовое образование. Научите его обращаться с деньгами. Научите его не бояться ошибок. Это, то, что реально поможет ему добиться успеха в после школьной жизни.

.... И главное - решите наконец, зачем ребенку ходить в школу, ведь уже есть примеры того, как можно хорошо устроиться и без аттестата!..

Link


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

17 февраля 2014, 18:13, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Учебное заведение и методика Михаила Щетинина

    Учебное заведение и методика Михаила Щетинина Ребят, которые вырастают в атмосфере сотрудничества, можно описать так: все они умеют и любят думать, процедура думанья - ценность для них; все обладают дидактическими способностями: каждый может объяснить материал другому; все обладают организаторскими и коммуникативными способностями; все в той или иной степени ориентированы на людей; все способны к творчеству; все обладают чувством социальной ответственности.

  2. Почему богатая Россия - нищая?

    Почему богатая Россия - нищая? Финансовая помощь регионам - одна из главных расходных статей бюджета страны. Однако она осуществляется так, что положение регионов как минимум не улучшается, а в последние годы они неотвратимо погружаются в пучину бюджетного кризиса.

  3. Каждый человек имеет право получать деньги, без условий!

    Каждый человек имеет право получать деньги, без условий! Имеет ли каждый из нас право получать деньги от государства просто так? Лучшие мировые умы разрабатывают идеологию нового устройства жизни: каждый человек имеет право на гарантированный ежемесячный доход. Из поднятого кузова самосвала, въехавшего на площадь перед парламентом в Берне, посыпались монеты.

  4. Мужчине в России незачем жить и нечего защищать или

    Мужчине в России незачем жить и нечего защищать или . .. С днем защитника Отечества, дорогие сограждане! Как-то раз у меня на даче в сарайчике, где я держу инструменты, поселились осы. Весной молодая матка соорудила из серой бумаги маленький незаметный шарик и вывела в нем первое поколение рабочих ос.

  5. Для чего вы работаете?

    Для чего вы работаете? В нашей стране созданы все условия, чтобы возненавидеть свою работу: Самодурство начальников и Зарплата в конверте. Зачем работать, если все ваши усилия только ухудшают ваше положение? Денег хватает только чтобы поддерживать жизнь в организме и растить новое поколение рабов.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

февраль 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: