Как найти работу по душе?

Как найти работу по душе?

Как часто после увольнения вы клянетесь себе, что больше не купитесь на обещанные солидные годовые бонусы, слова о сплоченном коллективе профессионалов, интересные проекты, красивые офис, наконец на бесплатный кофе и горы офисных печенек?!! Обычно, если «дело мечты» сразу не взлетело, бывшие офисные самураи спешат вернуться в свою альма-матер — большой уютный офис с мило улыбающимися сотрудниками. Но буквально через несколько месяцев ощущение эйфории от возвращения проходит, и вы снова начинаете смотреть в сторону двери, вздыхая о так и не случившейся мечте. И ваше резюме пополняется очередным красивым пунктом о месте работы, а место работы лишается еще одного профессионала. И так может продолжаться до бесконечности, пока либо вы не устанете от поисков той идеальной работы (или своего собственного проекта).

О том, как перестать метаться между офисами различных компаний и, наконец-то, найти работу, которая будет вас во всем устраивать, делиться «охотник за головами» Дженифер Грешем.

После очередной поездки в Лондон, Дженифер поняла, что выражение «Дом, милый Дом»(home sweet home) точно также может звучать и как «Работа, милая Работа». Если вы можете найти дом для жизни, в который вам всегда хочется возвращаться, значит вы в состоянии найти такую же работу! Стратегия поиска работы чем-то схожа с поиском жилья в огромном мегаполисе.

Игнорируйте добрые советы

Благими намерениями, как нам известно, выстлана дорога в не очень приятное место. Например, вы нашли работу в одном из районов мегаполиса и теперь ищете квартиру, от которой вы могли бы быстро добираться до работы, например, без помощи машины. Критерий поиска может быть любой, но он ваш личный, поэтому кому-то он может показаться странным и не совсем правильным. И вы начинаете спрашивать у людей, живущих в разных районах недалеко от вашего будущего места работы, о том, как там живется и т.д. И они начинают убеждать вас в том, что их район самый лучший, потому что они там живут и знают, где хорошо. И вы постепенно начинаете сомневаться в своем первоначальном выборе, думать о том, что может действительно стоит все-таки купить машину и поселиться в том районе, который вам посоветовали.

Точно также и с работой. Люди начинают убеждать вас в том, что та компания (или сфера деятельности), в которой они работают, является самым оптимальным выбором! Может быть для них все так и есть, но совсем не факт, что ваши критерии одинаковы и это же место работы для вас будет таким же идеальным.

Не дайте сбить себя с толку и думайте о том, что хорошо именно для вас, а не для кого-то другого.

Попросите описать работу с помощью имен прилагательных

Когда вы читаете в путеводителе описание какого-либо района, не увидев его, вы уже представляете его здания и улицы, просто доверившись прилагательным, которыми он был описан. Или попробуйте спросить у своего знакомого о каком-либо месте и представить этот район. А потом самостоятельно туда поехать и понять, какие ассоциации оно вызывает у вас.

Точно также и с работой. Попросите кого-нибудь, кто там работает, подобрать прилагательные, которые ярче всего описывают ее и отображают суть. Например, прилагательное «перспективная» легко можно заменить на «конкурентная» или «напряженная» — звучит уже не так и заманчиво, правда? Подумайте, подходит ли такая работа лично вам.

Прежде чем принять окончательное решение, узнайте своих сотрудников как можно лучше

Как часто вы слышите о том, что компания — это одна большая дружная семья, где каждый сотрудник ценится и с его мнением считаются. Принято говорить, что уходят не от компании, а от плохого начальника. Но на самом деле это не всегда так. Если в вашем коллективе не принято прикрывать спины друг друга и сотрудники часто находятся в состоянии перманентной войны друг с другом, хорошенько подумайте о том, стоят ли ваши нервы такой работы. Какое бы большое вознаграждение вам не предлагали бы и какой бы ни был душкой ваш босс. Вы просто не сможете ни выполнить свою работу качественно и в сроки, ни чувствовать себя спокойно.

У вас могут уйти годы на то, чтобы понять, что для вас означает «крепкая семья», нужно ли вам вообще это ощущение и, конечно же, найти именно такой коллектив. Так что если вы пришли на испытательный срок, постарайтесь за это время как можно лучше узнать своих сотрудников не только в рабочей обстановке, но и на отдыхе — ходите с ними на обеды, посещайте общие тренинги и т.д.

Будьте честны перед собой

Представьте себе, что вам нужно выбрать из двух квартир. Внутри они практически ничем друг от друга не отличаются, но у одной есть замечательный задний двор, а у другой его нет, но есть вид на милый соседский садик. Естественно та, которая с задним двором, стоит гораздо дороже. Поэтому вам нужно собраться с мыслями и понять, что вам больше нужно — задний двор или будет достаточно красивого вида? Особенно, если и в предыдущей квартире у вас был задний двор, который просто не использовался. Стоит ли переплачивать только потому, что так вроде принято и точно такой же двор был у вас в старой квартире?

Точно такую же аналогию можно провести и с поиском работы. Будьте честны с собой и разберитесь, что именно вам не нравится, что раздражает. Может быть вам не нравится не сама работа, а только некоторые моменты, которые вы воспринимаете как пустую трату времени? Вступите в конфликт со своим эго и постарайтесь разобраться в истинных причинах неприятных чувств по отношению к работе.

Остерегайтесь зоны безразличия

Если вам придется выбирать между двумя квартирами, одна из которых очень хороша, а вторая по уровню на две головы ниже первой, ваш выбор будет очевиден и не составит особого труда. Но если квартиры практически одинаковы и у каждой есть свои нюансы, которые могут быть и плюсами, и минусами одновременно (как повернешь), выбор усложняется и у вас начинаются моральные мучения.

С работой все точно также! Если у одной гораздо больше преимуществ, чем у второй, ваш выбор очевиден. Но если предлагаемые вакансии практически одинаковы, у вас начинаются проблемы. Вы все сравниваете и сравниваете, выписываете на листочке бумаги все плюсы и минусы, сравниваете, снова пишите списки. И так может продолжаться вплоть до нервного срыва или выбора работы с помощью монетки (орел или решка). И чем дольше вы будете думать и сравнивать, тем большее сожаление вы будете испытывать по поводу не выбранной работы — а вдруг она оказалась бы лучше?!

В этом случае ваши мучения выбора абсолютно бесполезны, потому что обе эти работы одинаковы (ни лучше, ни хуже). Успокойтесь, глубоко вздохните и просто выберите одну из них.

Контрольный список условий работы

Все люди разные и у каждого есть свои критерии желаемой работы. Список критериев, возможно, не так уж и полон, но ответив на его вопросы, вы в значительной мере облегчите себе поиск своей идеальной работы.

Физические (на что похожа ваша работа)

  • - В помещение или на улице?
  • - Город или сельская местность?
  • - Сколько времени потребуется на переключение?
  • - Как вы будете добираться до работы (машина, велосипед, общественный транспорт, пешком)?
  • - Как часто вы путешествуете?
  • - Сколько часов вы работаете?
  • - Отдельный кабинет, офис или общее помещение (то есть лаборатория, класс, кухня)?
  • - Шумная или тихая?

Эмоциональные (чувства, которые вызывает ваша работа)

  • - Какой темп вашей работы?
  • - Содержательная или которая будоражит?
  • - Веселая или требующая концентрации?
  • - Расслабляющая или стимулирующая?
  • - Стабильная или требующая инициативы?
  • - Предсказуемая или непредсказуемая?
  • - Структурированная или без определенной структуры?
  • - Можете ли вы быть сами собой или вам приходится адаптироваться?

Социальные (с кем и как вы взаимодействуете)

  • - Проводите ли вы большую часть своего времени с клиентами или коллегами?
  • - Вы лидер или ведомый?
  • - Работаете ли вы в команде или самостоятельно?
  • - Работа носит характер партнерства или наоборот — соревновательный?
  • - Горизонтальные или вертикальные отношения между сотрудниками?
  • - Большая или маленькая организация?
  • - Либеральная или консервативная?
  • - Какова демография ваших коллег?

Не все эти факторы будут важны для вас при выборе работы, но они помогут вам значительно сузить круг выбора работы и, возможно, вы задержитесь на ней надолго.

Link


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

28 сентября 2013, 14:13, г.Барнаул, алтайский край



Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бизнес без денег и знаний?

    Бизнес без денег и знаний? Какой бизнес можно начать, если нет большого стартового капитала, а также особых навыков вроде умения снимать и монтировать видео, писать программные коды для мобильных приложений и делать дизайн сайтов? Этот вопрос обсуждают пользователи дискуссионного сервиса Quora, популярного в Кремниевой долине, а H&F перевёл наиболее интересные ответы.

  2. Как навести порядок в компании. Советы японцев

    Как навести порядок в компании. Советы японцев "У нас везде бардак, неразбериха, да и делать мы ничего вовремя не умеем, а то, что делаем всегда некачественно",- вздыхаем мы. Вот японцы, они умеют работать чётко и делать качественные вещи.

  3. Ждет ли нас отмена трудовых книжек?

    Ждет ли нас отмена трудовых книжек? Государство предлагает отменить трудовые книжки. Редакция E-xecutive.ru попробовала выяснить, чем обернется такое нововведение для работников и работодателей. Готовы ли мы доверить свои личные данные интернету? Трудовая книжка является одним из важнейших документов гражданина Российской Федерации, практически наравне с паспортом, поскольку в ней собрана вся информация о трудовой деятельности и стаже человека. Без

  4. Инструкция по Трудовому подвигу

    Инструкция по Трудовому подвигу Коллектив организации подобен живому организму. Если органы этого организма работают строго как часы, то и бизнес идет в гору. В противном случае, можно наблюдать ситуацию, когда неудовлетворительное функционирование какого-то одного отдела сводит на нет все старания сотрудников других подразделений.

  5. Стили реализации лидерства в бизнесе

    Стили реализации лидерства в бизнесе Самым эффективным стилем лидерства в бизнесе является так называемое "трансформационное лидерство". Трансформационные лидеры, как правило, честны, они вдохновляют людей с оптимизмом смотреть в будущее, они устанавливают цели и мотивируют людей к достижению этих целей, они дружелюбны со своей командой (более подробное описание трансформационного лидерства можно найти в конце статьи).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

сентябрь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: