Берегите детей. Танец пчёлок или бордель уже идет к вам

Берегите детей. Танец пчёлок или бордель уже идет к вам

Вспомним как все начиналось... Демократия, гласность, разоружение. Порнография выдавалась за эротику, а отказ от морали и нравственности называли Свободой самовыражения.

Порнографические газеты "СпидИнфо" и "Мистер Икс" можно было купить в любом киоске, но можно и не покупать - голые бабы смотрели на детей с обложек порно-журналов; В школах и училищах раздавали бесплатные презервативы учителям и ученикам, и проводили совместные уроки по их надеванию.

Порнографические фильмы по телевизору и на видеокассетах; Жевательные резинки с голыми бабами; Телевизионные программы воспитывали нас в духе толерантности (терпимости) к сексуальным меньшинствам (извращенцам); Школьные программы по половому воспитанию в начальных классах (растление малолетних) и даже на центральном ТВ, с участием ведущей программы "Здоровье" - Еленой Малышевой; Ночные клубы и бордели; Массажные кабинеты, Салоны и сауны для оказания секс-услуг (проституция); Гей-парады сексуальных меньшинств (слава богу - пока не разрешенные) ; Центры планирования семьи (клиники абортов и суррогатного материнства); Требование легализация проституции и включения проституток (как мужчин так и женщин) в список профессий, с зачетом трудового стажа и назначением пенсии...

И как следствие мы уже получили в подрастающем поколении: Ранние и беспорядочные половые связи; нежелание (и невозможность, после бурной молодости) иметь детей и семью; Отсутствие какого-либо интереса к какому-либо труду.

Вот тебе и гласность и демократия и.. рыночные отношения. Как говорится - "За что боролись, на то и напоролись"..

То, что мы видим - это результат государственной политики за последние 25 лет. Из девочек получатся хорошие модели, стриптизерши и проститутки... Только вот будут ли они счастливы от такой жизни? И каким станет наше общество с такой нравственностью?.. А спросить за это не с кого - в уголовном кодексе такой статьи нет. Да и кого судить-то? И по каким основаниям - таких еще наша ГосДума не придумала.

Хватит уже рассуждать из принципа "Ну раз так живут на западе и в США, значит это нормально..." У нас должна быть своя голова на плечах! Как вы думаете, смогут ли эти девочки создать семью и воспитать приспособленных к жизни детей? Или к 40 годам они вдруг поймут, что что-то в их жизни не так, и тогда они возненавидят вся и всех, и будут поливать всех грязью, ненавистью и злобой от того, что стали никому не нужны?

Да, общество, где все только то и делают, что жрут, гадят и трахаются, возможно, но это общество саморазрушительно на корню и настанет день, когда люди скажут: "Так жить нельзя", но, будет уже слишком поздно чтобы что-то изменить.

"Западные" ценности у нас прижились, не без помощи нашего либерального правительства и президента. Мало того - они трансформируются в уродливые формы самовыражения (последняя новость - юные девушки на мемориале воинской славы а Новороссийске устроили пляски под песню с названием "Fuck me tonight" (трахни меня этой ночью). Слава "Пусек" не дает нашим девушкам покоя, а наша терпимость, в конце-концов, приведет к тому, что над входом в школу будет висеть плакат - "Лучше нет влагалища, чем очко товарища". А педофилия станет нормой жизни. Мы что, этого хотим?!!! И сколько еще можно молчать?.. Потом будет поздно что-либо делать.



С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

21 апреля 2015, 13:45, г.Барнаул, алтайский край



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Чему не учит школа. Советы Билла Гейтса

Чему не учит школа. Советы Билла Гейтса

Билл Гейтс, выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы

  1. Жизнь несправедлива — свыкнись с этим фактом.
  2. Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства.
  3. Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
  4. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, — подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.
  5. Обжаривать бургеры в Макдоналдсе — не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую — даже такую — работу «хорошим шансом».
  6. Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
  7. До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому, перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
  8. Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь — нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки и разрешили сколько угодно раз сдавать тест. Это не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит в реальной жизни.
  9. Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в том, чтобы помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
  10. Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевизору. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.
  11. Поддерживай хорошие отношения с «очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-нибудь станет твоим начальником.

С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

08 октября 2014, 17:52, г.Барнаул, алтайский край



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Планшеты и компьютеры - ходунки для мозга

Планшеты и компьютеры - ходунки для мозга

Планшеты и компьютеры - ходунки для мозга, которые мешают ребенку ходить самостоятельно, поэтому дети работников силиконовой долины учатся без компьютеров.

Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.

В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.

И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.

Планшеты и компьютеры - ходунки для мозга

Приверженцы обучения без IT-технологий уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.

Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование — это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. — Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».

Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник Силиконовой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».

Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерные игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами.

Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»

Источник: Link


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

12 сентября 2014, 18:07, г.Барнаул, алтайский край



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Каким должно быть образование?

Каким должно быть образование?

Недостатков у нашего современного образования так много, что углубляться в них не хочется. Сам подход к образованию не верен на корню. В школах дети изучают ОДНОВРЕМЕННО сразу больше 10 предметов, это похоже на то, как если бы человек делал сразу 10 дел одновременно. Мозг у человека устроен так, что если он не забит ненужной информацией, то включается творческий процесс мышления.

Структура общества имеет своей целью поддерживать стабильность общества, а это возможно только в том случае, если граждане этого общества действуют УПРАВЛЯЕМО, т.е. ПОСЛУШНЫМИ ЧЛЕНАМИ этой системы и ПОДЧИНЯЮТСЯ ЕЕ ЗАКОНАМ. Если человек обнаруживает несовершенство системы, он, естественно пытается ее изменить или противодействовать ей, что воспринимается СИСТЕМОЙ как покушение на ее стабильность.

Современная структура образования построена на подавлении не только творческого процесса мышления, но даже на сам процесс мышления как таковой. Образование построено так, чтобы ребенок зубрил и не задумывался. А еще лучше, чтобы у него не было времени на размышления.

Именно поэтому с каждым годом увеличивается нагрузка по информации и возрастают требования к ребенку по запоминанию этой информации. ЗАПОМИНАНИЕ ставится в основу обучения ребенка и это делается с целью, чтобы как можно больше занять свободной памяти у ребенка. Представьте себе, что вы купили себе новый компьютер, ресурсы которого хоть и огромны, но все же имеют ограничения памяти.

Функциональность вашего компьютера будет напрямую зависеть от того, КАКИЕ ПРОГРАММЫ В НЕМ УСТАНОВЛЕНЫ - или это игрушки, или это всякие фильмы, или это развивающие программы - в любом случае наличие этих программ обеспечивает или не обеспечивает ваших творческих задач.

Так и с человеком - в зависимости от того, какие программы были установлены в него с самого начала, так и будет происходить его дальнейшее развитие. Проблема в том, что требования общества и требования жизни могут существенно различаться и рано или поздно человек сталкивается с тем, что понимает - насколько далеки были школьные знания от реальных потребностей жизни.

Более того, программы, которыми человек напичкивается с детства родителями и педагогами не только не способствуют решению возникающих у него жизненных зада и проблем, но могут даже блокировать его развитие, мешать ему понимать и осмысливать происходящие с ним события.

Рождаясь, человек сразу поступает в конвейер общества, где его обрабатывают так, чтобы адаптировать его к системе и его ПОСЛУШНЫМ элементом общества. ясли, детский , потом школа. Изначально цели воспитания могут быть благие - АДАПТАЦИЯ ребенка к современным требованиям общества.

На деле детям просто впихивают мегатонны НЕНУЖНОЙ совершенно информации - это даже НЕ ЗНАНИЯ, а всего лишь разрозненные, НЕ СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ и С РЕАЛЬНОСТЬЮ клочки информации по самым разным предметам.Забитые этой информацией головы уже не только не способны мыслить самостоятельно, но и возникает естественное отчуждение этой информации у человека.

Как наш живот не может переварить огромное количество мешанины и возникает несварение желудка, так и мозг человека не может переварить всю эту информацию, подаваемую РАЗРОЗНЕННО И НЕСВЯЗНО между собой. Т.е. Он не осмысливает эту информацию, а вынужденно заучивает ее по требованию преподавателя, и, следовательно, НЕ МОЖЕТ ею воспользоваться нужным образом. И она остается в его сознании в виде отрывочных, бесполезных клочков, как макулатура в книжных полках. Педагогами отмечено, что в последнее время наблюдается тотальное нежелание детей учиться вообще.

Это как раз следствие того насильственного впихивания информации в умы детей и является ЕСТЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТНОЙ РЕАКЦИЕЙ детей на то, что не только им НЕ НУЖНО, но и является ПОМЕХОЙ их нормального человеческого ТВОРЧЕСКОГО развития. Совсем другой подход используется у евреев: система их образования построена так, чтобы РЕБЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК САМ ИСКАЛ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, а педагоги только подталкивали бы его к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ РАЗМЫШЛЕНИЮ и ТВОРЧЕСКОМУ ОСОЗНАНИЮ.

Наше же российское общество взяло за ЭТАЛОН американскую модель образования, которая далека от совершенства, так как именно преуспела в том, что ее граждане являются послушными и управляемыми. Это и объясняет причину того, именно их модель образования была взята нашей российской системой в качестве образца для подражания. Если бы общество действительно было бы заинтересовано в КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ своих граждан, то нужно было прежде всего ИЗМЕНИТЬ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ.

Во-первых, стоило бы ограничить количество изучаемых предметов ОДНОВРЕМЕННО! Во-вторых, информация должна быть доступна пониманию и осознанию ребенка и соответствовать его ВОЗРАСТУ! В-третьих, должна быть ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ изучения предметов.

В раннем возрасте стоит уделять внимание таким предметам, как чтение и правописание, азы математики, а также развитие творческих способностей ребенка - пение, музыка, рисование, лепка, физическая культура. На следующем этапе должна идти литература, история, география. До 12 лет дети должны иметь логическое представление об устройстве нашего мироздания в популярной форме и только после 12 лет стоит проходить такие сложные предметы, как физика, химия, алгебра и геометрия.

НО! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!! Например, полгода ребенок изучает геометрию, ПОСТЕПЕННО расширяя свои знания. ПОТОМ алгебру, физику, ПОТОМ химию. При таком постоянном и длительном изучении предмета, ребенок проникается СУТЬЮ предмета, начинает ПОНИМАТЬ ее и у него происходит ЛУЧШЕЕ ОСМЫСЛЕНИЕ информации, которая только при осмыслении и понимании превращается в ЗНАНИЕ.

Каждый предмет должен быть СТУПЕНЬКОЙ для понимания СЛЕДУЮЩЕГО ПРЕДМЕТА и только тогда будет происходить РОСТ СОЗНАНИЯ человека. В-четвертых, информация должна быть СВЯЗНОЙ, т.е. Знания должны увязываться с предыдущими и с реальностью, чтобы ребенок мог ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ в своей повседневной жизни.

Источник


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

01 сентября 2014, 12:00, г.Барнаул, алтайский край



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

О пользе чтения и умении читать

О пользе чтения и его влиянии на уровень преступности

Если у вас есть друзья, которые спрашивают, зачем читать художественную литературу, дайте им этот текст лекции Нила Геймана.

Как наше будущее зависит от чтения

Однажды я был в Нью-Йорке и услышал разговор о строительстве частных тюрем — это стремительно развивающаяся индустрия в Америке. Тюремная индустрия должна планировать свой будущий рост — сколько камер им понадобится? Каково будет количество заключенных через 15 лет? И они обнаружили, что могут предсказать все это очень легко, используя простейший алгоритм, основанный на опросах, какой процент 10 и 11-летних не может читать. И, конечно, не может читать для своего удовольствия.

В этом нет прямой зависимости, нельзя сказать, что в образованном обществе нет преступности. Но взаимосвязь между этими факторами видна. Я думаю, что самые простые из этих связей происходят из очевидного. Грамотные люди читают художественную литературу.

Простейший способ гарантировано вырастить грамотных детей — это научить их читать и показать, что чтение — это приятное развлечение. Самое простое — найдите книги, которые им нравятся, дайте им доступ к этим книгам и позвольте им прочесть их.

Литература может показать вам другой мир. Она может взять вас туда, где вы никогда не были. Один раз посетив другие миры, как те, кто отведали волшебных фруктов, вы никогда не сможете быть полностью довольны миром, в котором выросли. Любопытство — это хорошая вещь. Любопытные люди могут изменять и улучшать свои миры, делать их лучше, делать их другими.

Библиотеки — это места, куда люди приходят за информацией.

Библиотекари могут помочь этим людям ориентироваться в мире. Библиотеки — это ворота в будущее. Так что очень жаль, что по всему свету мы видим, как местные власти рассматривают закрытие библиотек как легкий способ сохранить деньги, не понимая, что они обкрадывают будущее, чтобы заплатить за сегодня. Они закрывают ворота, которые должны быть открыты.

Книги — это способ общаться с мертвыми. Это способ учиться у тех, кого больше нет с нами.

Необходимо поддерживать библиотеки. Использовать библиотеки, поощрять других пользоваться ими, протестовать против их закрытия. Если вы не цените библиотеки, значит, вы не цените информацию, культуру или мудрость.

Мы должны читать вслух нашим детям. Читать им то, что их радует. Читать им истории, от которых мы уже устали. Говорить на разные голоса, заинтересовывать их и не прекращать читать только потому, что они сами научились это делать. Делать чтение вслух моментом единения, временем, когда никто не смотрит в телефоны, когда соблазны мира отложены в сторону.

Мы должны пользоваться языком. Развиваться, узнавать, что значат новые слова и как их применять, общаться понятно, говорить то, что мы имеем в виду. Мы не должны пытаться заморозить язык, притворяться, что это мертвая вещь, которую нужно чтить. Мы должны использовать язык как живую вещь, которая движется, которая несет слова, которая позволяет их значениям и произношению меняться со временем.

Все мы — взрослые и дети, писатели и читатели — должны мечтать. Мы должны выдумывать. Легко притвориться, что никто ничего не может изменить, что мы живем в мире, где общество огромно, а личность меньше чем ничто, атом в стене, зернышко на рисовом поле. Но правда состоит в том, что личности меняют мир снова и снова, личности создают будущее, и они делают это, представляя, что вещи могут быть другими.

Эта комната и все вещи в ней, все вещи в здании, в этом городе существуют потому, что снова и снова люди что-то придумывают. Мы должны делать вещи прекрасными. Не делать мир безобразнее, чем он был до нас, не опустошать океаны, не передавать наши проблемы следующим поколениям. Мы должны убирать за собой, и не оставлять наших детей в мире, который мы так глупо испортили, обворовали и изуродовали.

Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок. Он понимал ценность чтения и воображения. Я надеюсь, что мы сможем передать нашим детям мир, где они будут читать, и им будут читать, где они будут воображать и понимать.

Link


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

06 ноября 2013, 18:00, г.Барнаул, алтайский край



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Какие проблемы снимет новый закон об образовании?

Какие проблемы снимет новый закон об образовании?

Вступивший в силу закон «Об образовании в РФ» обещает бесплатное и доступное образование для всех. Собственно, ничего нового. Обещали и раньше. И, как и раньше, родители продолжают выкладывать немалые деньги за наше бесплатное образование. Причём с новым законом суммы, похоже, только увеличатся.

Учитель плюс репетитор

Чиновники уверяют: бесплатно у нас всё! И даже доступнее стало. Может, дети наших начальников от образования учатся в каких-то других школах? Где не надо с наступлением каждого нового учебного года сдавать деньги на учебники, на новую доску или мебель в классе, отсчитывать регулярно энную сумму в школьный совет?

Мало того. Родители из собст­венного кармана уже чуть ли не наравне с государством софинансируют зарплаты учителей, оплачивая их услуги в качестве репетиторов. Причём даже в начальной школе. «Если кто-то из детей и не ходил на занятия английским вне школы, то к третьему классу у нас все садятся на репетиторов. А нет у родителей такой возможности - ребёнок становится безнадёжным троечником, - говорит учительница начальных классов одной из школ Московской области. - При этом те же педагоги, что некачественно учат в школе, дают прекрасные частные уроки и, говорят, хорошо готовят к ЕГЭ».

«Если в начальной школе нанимают репетиторов, это свидетельствует о низкой квалификации педагога, который ведёт класс вашего ребёнка, - говорит Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии РАО, академик РАО. - И никакие отговорки - что у него 30 человек в классе, что трудная программа, а дети плохо себя ведут - не пройдут».

Скорее это свидетельствует о желании подзаработать на дополнительных часах. Хотя новый закон прямо запрещает преподавателям заниматься репе­титорством с детьми из класса, в котором он ведёт уроки, но кто это проконтролирует? А даже если и проконтролирует - кто мешает подтягивать деток из параллельных классов?

Этика вместо русского

В последние годы в школе то и дело появляются новые предметы. Ввели третий урок физкультуры в неделю, «Основы религиозных культур и свет­ской этики». Активно обсуждается идея уже с начальных классов учить психологию, ввести уроки финансовой грамотности. За счёт чего их вводить? Увеличивать общее число уроков нельзя по санитарным нормам. Выходит, за счёт русского и математики. Это значит, что все пробелы в освоении школьной программы у детей придётся опять восполнять их родителям за свой счёт.

В старших классах репетиторы становятся очень серьёзной статьёй расходов семьи (от 1,5 до 2-3 тыс. руб. за одно занятие) - в преддверии ЕГЭ, к которому надо готовить дитя, расценки возрастают в разы. «Ещё несколько лет назад, по подсчётам экспертов, объём коррупционных платежей в образовании составлял около 5 млрд долларов в год, включая подарки учителям, подачки за хорошие оценки, на ремонт класса и т. д., - говорит Виктор Панин, председатель Общества защиты прав потребителей образовательных услуг. - Понятно, что сейчас эта сумма ещё возросла. С той лишь разницей, что теперь родители больше платят в «белую кассу» - за школьную форму, за учебники. Хотя в новом законе зафиксировано, что они должны предоставляться бесплатно».

На днях был утверждён и новый стандарт дошкольного образования. И снова обещания. «Бесплатность этим стандартом гарантируется. Но одновременно СанПиН определил, что число занятий должно быть строго ограниченно. А это значит, что многие занятия оказались «лишними», - говорит Валентина Иванова, председатель Всероссийского педагогического собрания. Мы бы и рады, чтобы дети обходились без дополнительных нагрузок. Лишь бы то, что преподаёт государство детям бесплатно, давало качественные знания, позволяющие поступить в приличную школу, а потом и в вуз. Но вот это-то как раз в нашей стране, судя по всему, зависит не от стандартов, а от родительского кошелька.

Юлия Борта


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

22 сентября 2013, 13:15, г.Барнаул, алтайский край



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Что изменится с 1 сентября?

Что изменится с 1 сентября?

Разбираемся, что изменится в школах, детсадах и вузах с 1-го сентября, когда вступит в действие новый закон "Об образовании".

С 1 сентября вступает в силу закон об образовании. Мнение общественности на сей счет разделилось, от "мы все умрем в безграмотности" до "вот теперь все нормально". Сироты, студенты, и все прочие учащиеся сознательного возраста на всякий случай попрощались со льготами. А родители не знают, куда бежать – то ли в школу качать права, то ли в банк за образовательным кредитом.

Изменений и правда выше крыши. Попытаемся разобраться, что к чему.

ДЕТСАДЫ

Детские сады теперь стали полноценной ее ступенью. На практике это означает, что в детсаду теперь будут учить за счет государства, а кормить – за счет родителей. За присмотр и уход можно получить компенсацию из бюджета. Ее размеры определяют регионы. А если кому-то хочется бесплатного образования без дополнительных накруток – добро пожаловать в группы кратковременного пребывания.

– Закон сохраняет право на компенсацию платы за детский сад, – комментирует Наталья Третьяк, первый заместитель министра образования и науки. – Детсад может установить дополнительные льготы, или вовсе освободить кого-то от платы. Закон регламентирует, какие виды расходов не могут быть включены в плату. Проще говоря, она взимается только за услуги по присмотру и содержанию – это расходы на питание и обеспечение режима дня. Мы спрогнозировали не более 5 процентов роста платы. А в прошлом году было 10 процентов.

Минобрнауки направило регионам свои рекомендации насчет размера платы. Это не гарантирует, что с родителей не начнут драть три шкуры. Но в таком случае детсадам придется детально объяснить, с чем связано такое повышение.

А так как денег из бюджета они получают столько же, сколько и раньше, объяснять придется очень убедительно. Проще последовать рекомендациям и не связываться. Впрочем, к этому сводится практически весь новый закон об образовании...

Другое нововведение – это образовательный стандарт для дошкольника. Не очень понятно, почему его назвали именно "стандартом" – по сути, это скорее ориентир. Этакая путеводная нить для родителей.

– Этот стандарт не для ребенка, а для педагога и родителя, – отмечает Наталья Третьяк. – Он исправляет те перегибы, которые сложились за последние годы – подмена детсада начальной школой. Задача детсада не научить считать и читать, а подготовить ребенка, чтобы он хотел учиться и имел возможности для социализации. Новый закон запрещает итоговую аттестацию для учащегося.

Проще говоря, если ваш двухлетка не соответствует стандарту, то не надо разводить панику и нанимать ораву репетиторов. Может быть, он гениален в другом. Вполне возможно, что ребенок – вундеркинд, и новый закон позволит ему гармонично развивать свои способности.

ШКОЛЫ

Больше всего изменений коснулось школ. Обиднее всего лицеистам и гимназистам: теперь от них останутся одни названия.

– В новом законе мы отказываемся от деления образовательных учреждений на виды, – сообщает замминистра. – Раньше это ограничивало их в образовательных программах. Например, гимназии, лицеи, специализированные языковые школы могли реализовывать определенные программы, а обычные школы нет. А теперь они смогут предоставлять такой набор услуг, который нужен населению района. Но название, лицей или гимназия, можно оставить в названии.

Прекрасно, когда желания совпадают с возможностями. В математических лицеях, к примеру, так и было – туда поступали дети, нацеленные на специализированную учебу, там были педагоги определенного уровня, специальные лаборатории и факультативы.

Теперь то же самое предлагается взять с потолка обычной школе, если туда придет учиться будущий Эйнштейн. Если провести параллель с вузами – выучиться на юриста сейчас можно и в кулинарном университете. Но выпускник профильной юридической академии будет цениться выше.

Другое нововведение – это индивидуальный график учебы. Нет, это не значит, что можно официально прогуливать и ходить на уроки пару раз в месяц. Можно только в том случае, если по-другому никак.

– Индивидуальный график предназначен, прежде всего, для тех, кто в силу обстоятельств не может регулярно посещать школу, – объясняет чиновница. – Например, кто серьезно занимается спортом или музыкой и ездит на соревнования. Или те, кто поменял недавно школу – уже пройденные в старой школе курсы можно перезачесть, по другим прийти на дополнительные занятия Этот вариант и для тех, у кого проблемы со здоровьем и кто не может посещать школу регулярно.

ВУЗЫ

По студентам новый закон ударит финансово. Точнее, в Минобрнауки уверяют, что ничего подобного. Но с полей уже раздаются тревожные вести. Прежде всего, про плату за общежитие.

– В Волгоградском госуниверситете плата за общежитие за семестр выросла до 10 с лишним тысяч рублей, – приводит примеры уполномоченный по правам студентов Артем Хромов. – В Литературном институте платят 2200 в месяц, во Втором меде – 3500 рублей в месяц.

Теоретически, все это должны были согласовать со студсоветами. Но некоторые вузы сочли это пустой формальностью. А деньги на хозяйствование им выделяются те же.

Другой нюанс – это отмена студенческих льгот в музеях. Проблема в том, что в новом законе об образовании их нет. А министерство утверждает, что их там и не должно быть.

– Эти льготы никто не отменял, вопрос о посещении музеев регулируется законодательством по культуре, – удивляется Наталья Третьяк.

И правда – на сайтах музеев висят отдельные расценки для студентов. Правда, в некоторые из этих учреждений раньше можно было попасть бесплатно.

Изменились и другие льготы – на поступление в вуз для сирот. Раньше их брали на бюджет без конкурсов и испытаний. С первого сентября это правило отменяется:

– Внеконурсное поступление сирот вызывало много вопросов, – рассказывает замминистра. – Многие из них были просто не готовы к освоению университетской программы, и их отчисляли с 1-2 курса. Министерство создало механизм, позволяющий им реально получить образование. Теперь сироты смогут посещать бесплатные подготовительные курсы, получая стипендию. Или поступать в вуз без них, сразу по итогам ЕГЭ. Право преимущественного поступления сохраняется. Мы считаем, что такая льгота более продуктивна и справедлива для ребенка.

В ИТОГЕ

Ключевые слова нового закона – "рекомендации" и "механизм". Первое предоставляет свободу выбора учреждениям и регионам, но свобода в большинстве случаев только кажущаяся. Как это было со школьной формой – ее тоже только "рекомендовали". А в итоге школы взяли под козырек и озадачили родителей покупкой новых комплектов.

Слово "механизм" подразумевает слаженную работу всех частей образовательной системы. И если что-то пойдет не так, некоторые его винтики могут остаться лишними.


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

03 сентября 2013, 17:29, г.Барнаул, алтайский край



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Инфляция и образованность населения

Инфляция и образованность населения

Существует множество глубоких экономических теорий о том, как происходит круговорот ресурсов и от чего зависит инфляция. Но есть простые истины, от которых в этом мире никуда не деться...

Можно долго рассуждать о том, почему задерживаются финансовые потоки, как это влияет на разные отрасли хозяйства и стоимость самих денег. Об этом писали, пишут и будут писать экономисты, защищая диссертации и поднимая политический вес своих научных школ. И во многом они правы, эти труды несомненно имеют свой смысл.

Но глядя на ситуацию со стороны, имея в распоряжении свою собственную голову, свободную от устоявшихся подходов, можно порассуждать о простых фактах.

Например, вряд ли кому-то нужно доказывать, что уровень образования населения в нашем регионе неуклонно падает. С момента распада СССР началась неразбериха, и многим пришлось поискать себе новую работу. В этот момент появилось мнение, что образование не влияет на уровень доходов и не гарантирует куска хлеба. Кое-какая организаторская способность в новом экономическом порядке действительно стала требоваться от каждого.

Мнение о том, что образованность людей никак не связана с достатком, бытует до сих пор. Особенно в соцсетях, среди молодёжи. Находятся даже люди, которые твёрдо отстаивают это утверждение. Веру в силу знаний дополнительно рассеивает падающий уровень самих образовательных учреждений.

Хотя отрицать вообще ценность высокой грамотности – мнение, мягко говоря, спорное. Но понимают это не все. Можно догадаться, что происходит дальше в естественном русле событий. Люди высокой квалификации, «советской закалки», выпуск за выпуском уходят на пенсии. Даже работающие пенсионеры тоже рано или поздно выходят из рабочего процесса. Вместе с ними уходят знания, навыки и правильные подходы к изготовлению устройств и продукции, учёту, документированию и организации производства. На смену им приходят следующие выпускники тех же вузов, но «рыночного уклада». О чём они обычно думают и каковы реальные навыки в области техники и управления процессами – догадаться нетрудно.

Новое поколение думает о том, как выжить в «чистом поле» рыночной экономики. Идеи просты: находить в своей работе ресурсы, которые можно продавать. Причём поверхностный взгляд на товарищей подсказывает, что продавать можно почти независимо от качества и трудоёмкости. Если есть вещь – значит, она стоит денег. Или даже её нет, но мелкие организационные навыки и своеобразные хитрости – и вот он, доход. Конечно, повышать цену нужно вплоть до спада спроса. Так рождается на советском пространстве свободная экономика. Только спекулятивного характера.

Реальная работа, необходимая для жизни людей и хозяйства, постепенно перестаёт выполняться. Грамотных выпускников технических вузов немного, система ПТУ практически упразднена. Инженеров и технических специалистов становится всё меньше за счёт растущего числа банкиров, финансистов, менеджеров и других профессий производных секторов экономики. Предложение технических работ падает. Спрос на них по мере износа советской инфраструктуры возвращается. А по закону рынка такая ситуация приводит к росту цены этих работ. Даже импортное иностранное оборудование нужно устанавливать, запускать и поддерживать. Это должны делать грамотные в таких делах люди. Только их мало, на всё не хватает. Да и работать им приходится зачастую не совсем по своему направлению.

Нарастающий дефицит квалифицированной работы неуклонно повышает её стоимость, а за ней – конечную стоимость полного набора оборудования с работой выбора, монтажа, запуска и обслуживания. А инфляция – это и есть рост цен на необходимые вещи. Необходимые не только в быту, но и в тех вещах, без которых невозможно решение принципиальных вопросов жизни общества. Делать их становится некому, сколько ни требуй и денег ни плати. Знания нужны, грамотные люди, которые с этими вопросами могли бы реально справляться. Без них вложение денег уходит «в трубу», а бесконечное перезакладывание банковских инвестиций и кредитов под новые проценты становится пирамидой, обречённой на регулярные обрушения.

В заключение стоит заметить, что в этом ключе упадок нашего региона в последние десятилетия не имеет отношения к цене на нефть. Она не связана с уровнем образования населения и способностью людей производить сложные товары в больших количествах. СССР делал ставку на обязательное всеобщее среднее и развитое высшее образование, большое количество инженеров и невысокую стоимость их работы. Именно их труды служат нам до сих пор, успешно вырабатывая двойной и тройной ресурс.


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

17 августа 2013, 12:44, г.Барнаул, алтайский край



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Какие дети нужны нашему государству?

Какие дети нужны нашему государству?

Зачем нашему государству нужна наши дети? Это простой вопрос. В зависимости от ответа на него станет понятно, какая нам нужна система образования. Одно ясно точно: сейчас никто не может дать внятного ответа на вопрос «Какова цель системы образования в Российской федерации» и уже только по этому министерство образования надо распустить.

НЕ дожидаясь ответа на свой вопрос, отвечу на него сам: Судя по отношению чиновников к нашим людям, нашему государству нужны «послушная рабочая сила», желательно «креативная и разносторонне образованная». И желательно чтобы этот народ не роптал, а послушно сходил в могилу когда прийдет срок, или в силу обстоятельств, когда это кому-то из сильных мира сего, будет угодно. Но ведь и о рабах тоже надо заботиться.

Вот он и конфликт, вот он и парадокс – наша верхушка ни на что не способна, кроме как обдирать собственный народ, используя для этого силовые ведомства и придавая видимость законности происходящему. Эта верхушка хочет жить хорошо, за счет населения своей страны, но так, чтобы это население кормило бы ее и ничего не просило бы в замен. Но так не бывает и никогда не будет. Власть должна работать в интересах народа и если этого не происходит будет новая революция, на радость нашим геополитическим врагам.

Так вот, о наших детях… главный вопрос – чего хочет правительство от наших детей? Это вопрос вопросов! Существующая система образования ломает психику ребенка и делает детей невротиками не способными к самостоятельной жизни не говоря уже о решении каких-либо то творческих задач… Если правительство думает, что творческие и всесторонне образованные, свободно мыслящие личности у нас в стране появляются сами собой, то такое правительство надо гнать в шею!

Что делает с нашими детьми наша система образования. Возьмем детский сад. Какие потребности детей закрывает детский сад. Такие потребности мне не известны. Какие потребности родителей закрывает детский сад? Это потребность высвободить время, чтобы потратить его на зарабатывание денег, чтобы затем эти деньги потратить на поддержание жизни своей и жизни ребенка. Все это напоминает бег цирковой лошади по кругу.

Возьмем среднюю школу. Кому она нужна и для чего. Правительству – чтобы воспитывать законопослушных граждан в духе любви к родине и почтительного уважения к руководителям. Спросите детей «для чего вам нужна школа?» Ничего вразумительного в ответ вы не услышите.

Коэффициент полезного действия школы крайне низок; цели деятельности средней школы сильно размыты, чтобы это могло служить оправданием ее существования; если не сказать что они просто не определены.

Что за людей мы видим выходящих из школы. Это дети, разного возраста, неприспособленные к жизни, затравленные и построенные учителями, не понимающие смысла своего существования. А в общем – несчастные существа, непонимающие жизнь и ненавидящие учителей. Такие становятся либо жертвами, либо маньяками. Много лет должно пройти чтобы хоть немного ослабло угнетающее влияние педагогов на судьбы этих детей. Но часто эти дети обречены маяться всю свою жизнь. Им не объяснили что делать после школы, для чего они родились.

Школа не готовит детей к жизни. Если честно, мне не понятно зачем родители отдают своих детей в школу. Ни в плане развития личности, ни в каком-либо другом плане я не вижу в этом смысла. Все идет как по накатанному – детский сад, школа, колледж, институт. Время жизни уходит, а люди так не поняли зачем они родились, не оставив после себя ничего, ни детей, ни изобретений, ни творений. Спрашивается «зачем жил?»

Существующая система функционирует крайне не разумно (не рационально). Она не решает никаких проблем стоящих перед обществом и страной. Что станет результатом продолжения такой политики? Деградация общества, утрата суверенитета и государственности.

Что же делать? Для начала потребовать 1. отмены обязательного среднего образования. 2. Закрепить право ребенка на трудоустройство. Те кто хочет зарабатывать деньги должен иметь такое право.


С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

22 апреля 2013, 14:14, г.Барнаул, алтайский край



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

5 мифов о жизни, которым учат в вузах

Конечно, высшее образование дает человеку основу для дальнейшего развития, однако зачастую люди проводят в вузе 4-5-6 лет - и выходят оттуда с дипломом в одной руке и целым мешком иллюзий и завышенных ожиданий - в другой. Можно говорить о везении человека, если к моменту окончания уже как год-два у него есть работа.


Иначе, если он не сверхталантливый ученик, то, вероятнее всего, столкнется с высокой конкуренцией на рынке труда и невозможностью устроиться в более-менее приличное место. Умный человек, понимающий, зачем он получает образование, приобретает знания и навыки без приложения внешней силы.


Однако в большинстве случаев преподаватели наших вузов предлагают студентам кучу теории, которая, возможно, за исключением некоторых специальностей, никогда и нигде не будет применена. Мы составили список из пяти заблуждений, в которых развенчиваем ряд мифов об учебе в вузе. Миф 1: "Отличники добиваются лучших результатов" Конечно, заинтересованный в предмете студент имеет большие шансы достигнуть успеха. Однако, лучших результатов в жизни часто добиваются средние ученики.


Поэтому существует связь не только между жизнью и вашей "зачеткой", но и, как показывает практика, между настойчивостью, обстоятельствами этой самой жизни и умением использовать с пользой для себя даже невыгодную ситуацию. Таким образом, не следует слепо верить в ваш жизненный успех на основе успехов университетских. В противном случае человека ждет разочарование.


Конечно, это касается далеко не каждой профессии и, работая, например, в софтверной компании всегда полезно послушать более опытных разработчиков, что помогает обойти много "косяков", а советы нейрохирурга, который уже не первый год "в теме" будут крайне полезны выпускнику медицинского вуза. Однако в ряде остальных случаев это не так.


Миф 3: "Любые навыки можно оценить и измерить" Миф, прекрасно работающий в вузе, где "по заслугам" можно расставить оценки в "зачетки". А потом "дипломированного специалиста", вероятно, придется учить 2 года реальному, а не теоретическому бухучету. Навыки в таких сферах, как дизайн, проектирование интерфейсов, копирайтинг, онлайн-маркетинг довольно трудно измерить.


Миф 5: "Нужно строго следовать правилам" Если бы этот миф был правдой, то никакого Стива Джобса, Билла Гейтса, Марка Цукерберга, Боба Дилана, братьев Кличко и Тайгера Вудса не было бы. Отсутствие правил не означает, что надо переходить улицу на красный свет, есть руками вместо вилки и ножа и ругаться матом в общественных местах.


Если вы учитесь в вузе - наверное, стоит принимать его минимальный распорядок, чтобы продолжать в нем учиться, если это действительно соответствует вашей цели. Однако образование в вузе мы получаем не для того, чтобы следовать правилам, а чтобы в будущем создавать что-то новое и развиваться как профессионалы в своем деле. Поэтому, конечно, разрушать жизненные уклады не нужно, но и жить по шаблонам и правилам, которые человеку навязывает вуз, тоже не стоит.


Возможно, у вас есть свои "мифы", которыми можно дополнить данный список.



С наилучшими пожеланиями, искренне ваш - Романов Евгений В.

15 апреля 2013, 08:41, г.Барнаул, алтайский край



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:



Прыг: 01 02 03
январь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: