Реклама и продвижение объектов в недвижимости

Реклама и продвижение объектов в недвижимости Редко в каком агентстве встретишь такую картину, где размещением объявлений занимаются сами агенты. В основном, размещением рекламы занимаются специальные сотрудники агентства. Почему агентства недвижимости предпочитают размещать объявления пакетом? Может потому, что это дает им моральное право присваивать половину дохода, который приносят в агентство агенты?  Хотя такое объяснение, мне кажется, далеко от истины. На самом деле, все объясняется задачей эффективного использования рекламного бюджета организации: Ведь общеизвестно, что чем больше объявлений размещаешь, тем меньше цена одного объявления.
Полная версия статьи
Категория: Школа предпринимательства


Интернет - как способ эффективной рекламы для агентств недви

Интернет - как способ эффективной рекламы для агентств недви Интернет стал общедоступным и стал главным источником информации для профессионалов. Однако, еще многие руководители, по старинке, размещают свои объявления в газетах и журналах. Ничего плохого в этом нет, когда идет охота за клиентом... Но когда это делается для обмена информацией с коллегами-профессионалами, то смысла размещать объявления в журнале нет, даже если вам говорят, что размещение объявлений в нем бесплатное.
Полная версия статьи
Категория: Реклама и продвижение


И снова об обмене... или пять причин в пользу обмена квартир

И снова об обмене... или пять причин в пользу обмена квартир Надежды профессионалов рынка недвижимости на то, что рынок оживет начинают оправдываться - количество людей в "РосРеестре" становится больше. Хотя, в основном, люди приходят сюда по юридическим вопросам связанным с оформлением собственности в силу изменения жизненных обстоятельств: развод супругов; смерть родственника; и тому подобное. За счет юридических услуг сейчас, в основном, и выживают Агентства недвижимости, которые постепенно превращаются в ассоциации индивидуальных предпринимателей, где каждый выживает как может...
Полная версия статьи
Категория: Школа управления


Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента

Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента Ситуация на рынке недвижимости характеризуется одним словом - застой. В банках стало больше отказов в получении Ипотеки. Нет денег - нет покупателей. Что делать? Искать новую нишу? Заняться другим бизнесом? А может, повысить эффективность своей работы за счет внедрения новой бизнес-модели, которая снизит затраты времени и денег на проведение сделки? Что, в свою очередь, позволит снизить стоимость услуги и позволит привлекать больше клиентов.
Полная версия статьи
Категория: Школа предпринимательства


Реалии рынка жилья в России

Реалии рынка жилья в России Сокращение жилищного строительства в кризис естественно, так как падение уровня жизни лишает людей возможности даже копить на жилье; соответственно, падает и спрос на него, а строительство нового жилья для перепродажи теряет смысл. Жилищное строительство в последние годы поддерживалось, в основном, за счет ипотеки. "Инвесторы", выкупали целые этажи и подъезды в расчете на ожидаемую прибыль. Когда стало ясно, что это будущее не сложилось, и спекулятивный пузырь на рынке недвижимости схлопнулся.
Полная версия статьи
Категория: Жилье мое




Прыг: 007 008 009 010 011 012 013 014 015 016 017
Шарах: 100
июль 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: