Деловое предложение владельцам бизнеса в недвижимости

Деловое предложение владельцам бизнеса в недвижимости Здравствуйте! Меня зовут Романов Евгений. Я занимаюсь созданием эффективных организаций. Если вы владелец агентства недвижимости, то у меня есть к вам деловое предложение.. Но для начала мне хотелось бы задать вам несколько риторических вопросов: Устраивает ли вас результативность ваших сотрудников? Вы хотели бы вы увеличить результативность своих сотрудников? Каких результатов вы ожидаете от своих сотрудников? Хотите ли вы увеличить прибыль своего агентства?
Полная версия статьи
Категория: Школа управления


Борьба за клиента - блеф или реальность?

Борьба за клиента - блеф или реальность? Много слышу о том, что клиентов получить сложно, что идет борьба за каждый заказ, что бизнес многие компании на грани выживания. Давайте посмотрим как на самом деле идет борьба за клиента на примере типографий. Ради эксперимента, забил в Google запрос "печать буклета" и обзвонил шесть первых в списке компаний. Три первых позиции - те, кто дают платную рекламу, и три с наиболее раскрученными по этому запросу сайтами.
Полная версия статьи
Категория: Школа управления


Директор. Как успеть ВСЁ?

Директор. Как успеть ВСЁ? У руководителя дела никогда не заканчиваются. Этот факт надо принять, или впоследствии о вас скажут: "Вы работаете Главпочтамтом, а не менеджерами". Статья Максима Мироненко о том, как научиться управлять потоками, иначе "текучка" начнет управлять вами. Многие стремятся стать руководителями, желая получить привилегии должности: статус, высокую зарплату, личный кабинет. Но это лишь верхушка айсберга. Под водой скрыта большая загруженность, высокая ответственность и дефицит свободного времени.
Полная версия статьи
Категория: Школа управления


Управление. Основные ошибки

Управление. Основные ошибки Разберем ситуацию, когда сотрудники стали жертвой неверных решений со стороны руководства. Вам дано задание: за три года подготовиться и единой командой в течение двух недель выдать "на-гора" результат. Вам создают для этого все условия: вы сами набираете свой аппарат управления, у вас полный карт-бланш на промежуточные результаты, у вас нет финансовых ограничений. Но к концу отчетного периода вы не смогли достичь поставленной цели.
Полная версия статьи
Категория: Школа управления


Как управлять организацией

Как управлять организацией Согласно определению бизнес-процесс - это цепь логически связанных, повторяющихся действий, цель которых - производство продукции/ оказание услуг (конкретных измеримых результатов) для удовлетворения потребностей внутренних или внешних клиентов. При этом предприятие использует как внешние (сырье, источники энергии, информация), так и внутренние ресурсы (труд работников, технологии, оборудование). Совокупность всех бизнес-процессов представляет собой модель бизнеса. Для того чтобы своевременно обеспечить "на выходе" необходимое количество продукции/ услуг требуемого качества, каждый сотрудник должен знать свои обязанности, причем его роль (рамки полномочий и ответственности) должна однозначно пониматься всеми участниками процесса.
Полная версия статьи
Категория: Школа управления




Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08
январь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: