Сбудется ли мечта агента о больших деньгах в недвижимости?

Сбудется ли мечта агента о больших деньгах в недвижимости? Один мой знакомый директор агентства недвижимости, как-то посетовал мне: "Надо набирать агентов. Хотя от них толку мало, но без них никуда!" Надо отметить, что набор агентов в агентство недвижимости - дело хлопотное, отнимающее много сил и времени, с предсказуемым результатом - Никто не будет принят на работу, никому ничего не будет оплачено, о чем принимающая сторона честно предупреждают кандидата: оплата после проведения сделки, до окончания которой мало кто дорабатывает, так как деньги у кандидата заканчиваются раньше.
Полная версия статьи
Категория: Школа предпринимательства


Реклама и продвижение объектов в недвижимости

Реклама и продвижение объектов в недвижимости Редко в каком агентстве встретишь такую картину, где размещением объявлений занимаются сами агенты. В основном, размещением рекламы занимаются специальные сотрудники агентства. Почему агентства недвижимости предпочитают размещать объявления пакетом? Может потому, что это дает им моральное право присваивать половину дохода, который приносят в агентство агенты?  Хотя такое объяснение, мне кажется, далеко от истины. На самом деле, все объясняется задачей эффективного использования рекламного бюджета организации: Ведь общеизвестно, что чем больше объявлений размещаешь, тем меньше цена одного объявления.
Полная версия статьи
Категория: Школа предпринимательства


Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента

Агентствам недвижимости нужна другая модель работы с клиента Ситуация на рынке недвижимости характеризуется одним словом - застой. В банках стало больше отказов в получении Ипотеки. Нет денег - нет покупателей. Что делать? Искать новую нишу? Заняться другим бизнесом? А может, повысить эффективность своей работы за счет внедрения новой бизнес-модели, которая снизит затраты времени и денег на проведение сделки? Что, в свою очередь, позволит снизить стоимость услуги и позволит привлекать больше клиентов.
Полная версия статьи
Категория: Школа предпринимательства


Бизнес в недвижимости - это покупатели

Бизнес в недвижимости - это покупатели В традиционной бизнес-модели есть товар и покупатель. В недвижимости товаром выступают объекты недвижимости, которые вам не принадлежат. Чтобы получить прибыль, надо эти объекты продать. А чтобы продать объект нужна реклама и покупатель с деньгами. В последнее время с покупателями наблюдается напряг, хотя есть исключения - агентства, у которых проблем с этим нет, но сейчас не о них речь.
Полная версия статьи
Категория: Школа предпринимательства


Роль обучения сотрудников во времена кризиса

Роль обучения сотрудников во времена кризиса Кадры решают все Несколько дней назад я получил вопрос от вновь "рожденного" владельца и руководителя агентства недвижимости, почему никаких доходов за полгода. .. Почему сделки срываются, хотя работает много агентов, почему. .. словом, что делать? Трудно найти еще более эффективное вложение средств для риэлторской компании, чем обучение сотрудников. Игнорирование обучения, к сожалению, очень распространенное явление. Понятно, что уровень качества услуги это по большому счету обеспечивается уровнем подготовленности агента и тех кто помогает осуществить сделку.
Полная версия статьи
Категория: Школа предпринимательства




Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10
июль 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Общественная организация
"100 Друзей"

------ Завести П/Я ------

на "Яндексе"
на "Майл-ру"

--------- SKYPE ---------

Skype Me™!

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: